Написать
Новости
F1
Новости 18, октябрь

Льюис Хэмилтон о трюке Red Bull с регулировкой днища: "Бог знает, сколько времени они это использовали"

Льюис Хэмилтон высказался о так называемом трюке Red Bull с регулировкой высоты днища болида, который недавно был раскрыт перед Гран-при США. Хэмилтон отметил инновационность Red Bull, но задался вопросом, сколько времени они использовали это устройство, прежде чем о нем стало известно.


Льюис Хэмилтон о трюке Red Bull с регулировкой днища: "Бог знает, сколько времени они это использовали"

Льюис Хэмилтон не остался в стороне от обсуждения недавнего технического скандала, связанного с Red Bull, которые использовали регулировку высоты переднего днища, известного как T-трей или "биб", для улучшения аэродинамических характеристик. Несмотря на то что трюк, по его словам, мог быть "немного за гранью допустимого", Хэмилтон похвалил Red Bull за их инновации, отметив, что именно они продвигают Формулу-1 вперед.


На фоне возвращения Формулы-1 после осеннего перерыва с Гран-при США появилась информация о том, что одна из команд (позднее выяснилось, что это Red Bull) использует систему регулировки высоты днища через T-трей для повышения производительности болида.

"Бог знает, сколько времени они это использовали…" — прокомментировал Хэмилтон в интервью Sky Sports F1, добавив: "Я только что услышал об этом перед приездом сюда. Но, думаю, суть нашего спорта заключается в инновациях. Red Bull были лидерами в этом, и они действительно внедряли инновации".

Устройство, расположенное под машиной, влияет на воздушные потоки и работу тоннелей под днищем болида, и, согласно FIA, любая регулировка высоты T-трея в условиях режима "парк ферме" запрещена правилами. Тем не менее, Red Bull признали, что такая система существует на их машинах, хотя она недоступна для регулировки, когда болид полностью собран и готов к заезду.


После обсуждений с FIA Red Bull согласовали план дальнейших действий. Хотя не было доказательств того, что система использовалась во время гонок, вопрос о том, как долго команда использовала это устройство, остается открытым.


Команда Red Bull доминировала последние годы: Макс Ферстаппен выиграл три титула Чемпиона мира с 2021 по 2023 год, а в этом сезоне он вновь на пути к победе. Кроме того, Red Bull выиграли два Кубка Конструкторов подряд, в 2022 и 2023 годах, установив рекорд с 21 победой в 22 гонках в прошлом сезоне.


Хэмилтон задался вопросом, не положит ли конец доминированию Red Bull нынешнее ужесточение правил FIA.

"Они сделали лучшую работу. Бог знает, сколько времени они это использовали, и они выигрывали чемпионаты. Возможно, это закончится сейчас… Но я не думаю, что это единственное, что остановит их," — сказал семикратный чемпион мира.

Макс Ферстаппен, со своей стороны, не считает, что изменения повлияют на его выступления в Остине.

"Для нас это был просто удобный инструмент. Когда детали сняты, их легко настроить, но как только машина собрана, вы не можете это изменить. Так что для нас это ничего не меняет," — прокомментировал Ферстаппен.

Независимо от того, как это отразится на результатах команды, Хэмилтон отметил, что все команды в Формуле-1 стремятся найти способы извлечь максимум из правил, и Red Bull в этом преуспели.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев