Написать
Новости
F1
Новости 21, октябрь

Тото Вольфф намекнул на «корреляции» в решениях стюардов после «странных» штрафов

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф подверг критике действия стюардов на Гран-при США, назвав их решения «странными» и намекнув на возможные «корреляции» в их работе. Эта ситуация вызвала вопросы о непоследовательности наказаний, наложенных на пилотов в ходе гонки.


Тото Вольфф намекнул на «корреляции» в решениях стюардов после «странных» штрафов

Тото Вольфф подверг стюардов Гран-при США критике за непоследовательность в их решениях, и выразил желание выяснить, есть ли «корреляции» в том, что он ранее назвал предвзятым принятием решений.


Стюарды в Остине подверглись критике после того, как Вольфф назвал штраф Джорджа Расселла «шуткой», в то время как McLaren были недовольны штрафом Ландо Норриса.


Расселл был первым гонщиком, получившим штраф в это воскресенье — ему назначили пять секунд за выдавливание Валттери Боттаса с трассы в 12-м повороте, когда он восстанавливал позиции после старта из пит-лейн. Юки Цунода получил аналогичный штраф, однако Макс Ферстаппен дважды избежал наказания за выдавливание Норриса с трассы при их напряженной борьбе.


Их дуэль завершилась тем, что Норрис получил штраф за то, что обогнал Ферстаппена вне трассы, хотя сам Макс защищал свою позицию, вытеснив обоих гонщиков за пределы трассы.


Расселл, который финишировал на впечатляющем шестом месте, спросил свою команду по радио после гонки, получил ли Ферстаппен штраф за их инцидент в первом повороте с Норрисом. Вольфф ответил: «Нет, он не получил штраф, и в итоге Ландо получил штраф за то, что его вытеснили и он обогнал снаружи. Похоже на предвзятость».


Выступая на Sky F1, Вольфф назвал действия стюардов в Остине «непоследовательными».

«С Валттери это даже не была борьба. Мы видели несколько таких же инцидентов, которые не наказывались, когда велась борьба за позиции, настоящие позиции. Получение такого штрафа — это просто странно и нелепо».

Он добавил:

«Иногда бывают корреляции. Когда принимаются такие интересные решения».

Вольфф повторил свои слова на послегоночном брифинге с журналистами. Он начал с того, что признал трудности стюардов:

«Стюарды находятся в сложной ситуации. Всегда будет один довольный и другой недовольный».

«Но мы должны попытаться понять, есть ли определенные шаблоны в решениях стюардов и коррелируют ли они с некоторыми ситуациями».

Вольфф также отметил, что наказание Расселла за инцидент в 12-м повороте было «необъяснимым».

«Мы видели много таких случаев в 12-м повороте, и ни один из них не был наказан, пока это не коснулось Джорджа, и, очевидно, был еще один такой случай. Я не хочу комментировать ситуацию с Максом и Ландо, так как это не моя гонка. Зак и Андреа [руководители McLaren] будут разбираться».

«Все стараются изо всех сил... Я должен сдерживаться», — добавил Вольфф.

Тем не менее, Вольфф подчеркнул, что не все стюарды одинаковы, и призвал президента FIA Мохаммеда Бен Сулайема заняться выявлением тех, кто допускает непоследовательность.

«Я считаю, что среди стюардов есть отличные профессионалы, которые либо сидели за рулем гоночной машины, либо имеют непредвзятое мнение о ситуациях, делая свою работу наилучшим образом в весьма сложных условиях», — сказал он.

«Мы не должны всех под одну гребенку. Есть несколько случаев, знаете, непоследовательностей, но я уверен, что президент изучит этот вопрос».


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев