Хорнер уверен в справедливости штрафа Норриса

Хорнер уверен в справедливости штрафа Норриса

Наш Telegram
Мы в VK

Норрис и Ферстаппен вели борьбу за последнее место на подиуме – позади лидирующих Ferrari – во время второго отрезка воскресной гонки. Пилот McLaren использовал преимущество в шинах, чтобы атаковать Red Bull после потери лидерства на старте. После нескольких попыток Норрис наконец совершил обгон Ферстаппена по внешней стороне в повороте 12, но стюарды наложили на британца пятисекундный штраф, посчитав, что он выехал за пределы трассы и получил преимущество.

Норрис сделал все возможное, чтобы создать пятисекундный отрыв от Ферстаппена до финишного флага, но с оставшимися несколькими кругами ему не хватило секунды, и в итоге он финишировал четвертым.

Когда после гонки Хорнера попросили прокомментировать ситуацию, он улыбнулся:
"Как я догадался, что вы начнете с этого? Прежде всего, борьба между ними была конкурентной и захватывающей. Очевидно, все пилоты прекрасно знают правила, они обсуждают эти вопросы и конкретные повороты на брифингах с различными стюардами, пилотами-стюардами и директором гонки."
"Послушайте, обгон был совершен за пределами трассы. Мы сами оказывались в подобной ситуации здесь с Кими [Райкконеном в 2017 году]. Для нас было кристально ясно, что обгон был совершен за пределами трассы. Норрис должен был вернуть позицию. Он решил этого не делать, поэтому последовал штраф. Для нас это была абсолютно черно-белая ситуация."
Хорнер продолжил:
"Чего я, пожалуй, не понял, так это то, что было ясно – будет штраф, или казалось очевидным, что будет штраф, и с преимуществом в машине и шинах, которое было у McLaren в тот момент гонки... Казалось, что он [Норрис] собирался вернуть позицию в первом повороте, но там возникла какая-то путаница. Если бы он вернул позицию немедленно, у него, вероятно, было бы достаточно темпа для обгона."
После подиума Ферстаппена, который добавился к его победе в субботнем спринте, голландец покидает трассу Америк с увеличенным отрывом в 57 очков от Норриса в чемпионате.
"Ничто никогда не бывает комфортным или гарантированным, но это было важно для нас," добавил Хорнер. "Я имею в виду, это был первый раз, когда мы набрали больше очков, чем Ландо, после Спа [пять гонок назад], поэтому для нас было важно перейти от обороны к атаке."
Между тем, в Кубке конструкторов McLaren по-прежнему лидирует с 544 очками, за ней следует Red Bull с 504 очками и Ferrari с 496 – Скудерия существенно сократила отставание благодаря впечатляющему дублю.



Комментарии

Добавить комментарий