Почему Гасли не смог конвертировать лучший старт Alpine в этом году в очки

Почему Гасли не смог конвертировать лучший старт Alpine в этом году в очки

Наш Telegram
Мы в VK

"У нас были гораздо более высокие амбиции, чем финиш вне очков," - признал Пьер Гасли после того, как пересек финишную черту на 12-м месте.
Благодаря обновленному болиду, великолепному квалификационному кругу и аварии Джорджа Расселла, Гасли обеспечил Alpine лучшую стартовую позицию в этом году – шестое место на решетке. Шансы команды как минимум на попадание в очки дополнительно возросли, когда Льюис Хэмилтон вылетел с трассы на втором круге на другом Mercedes.

Но гонка Гасли пошла наперекосяк после того, как он сменил средние шины, на которых стартовал, на жесткие. Это произошло на 18-м круге, через круг после того, как то же самое сделал преследовавший его Кевин Магнуссен. Обоим гонщикам было суждено финишировать вне очков, поскольку их команды неверно оценили ход гонки.

Учитывая, как быстро изнашивались средние шины во время спринта и более жаркие условия в день гонки, команды ожидали, что потребуется две остановки. Однако шины показали себя лучше, чем ожидалось, а период машины безопасности, вызванный вылетом Хэмилтона, помог командам продлить первые отрезки.

После того как Haas и Alpine привели своих лучших гонщиков на пит-стоп в последовательных кругах, наступила пауза в активности на пит-лейн. Стало очевидно, что стратегия с одной остановкой была оптимальной. Haas в итоге привела Магнуссена на второй пит-стоп, хотя на это, похоже, повлияла ошибка в коммуникации на пит-уолл.

Alpine оставила Гасли на трассе. Он уже был серьезно задержан медленным пит-стопом, который стоил ему около четырех секунд, отбросил позади Магнуссена и лишил шанса выйти из боксов впереди Лэнса Стролла и Александра Албона. Он застрял позади них, теряя еще больше времени, и когда наконец обогнал их, Магнуссен был уже в 10 секундах впереди.

После гонки Гасли отметил, что ему "не хватало темпа на жестких шинах". Несмотря на это, и на ранний первый пит-стоп, и на новый комплект средних шин, ожидавший его в боксах, Alpine решила не звать его на вторую остановку. Поздний выезд машины безопасности мог бы стать спасением, но этого не произошло, и вместо этого Гасли был обогнан как шедшим по стратегии с одним пит-стопом Франко Колапинто, так и Магнуссеном после второй остановки гонщика Haas. В итоге он финишировал разочарованным двенадцатым.
"У нас было слишком много неоптимальных ситуаций на протяжении всей гонки," - признал Гасли после финиша. "Похоже, наши соперники просто немного быстрее нас в данный момент."
Alpine не набрала очков четвертую гонку подряд, но они помешали Williams увеличить отрыв настолько, насколько это могло произойти. Колапинто удерживал быстрейший круг на заключительных этапах гонки, но Alpine привела Эстебана Окона за свежим комплектом мягких шин, чтобы отобрать у него это время, хотя он финишировал 18-м и не смог набрать очко за быстрый круг.



Комментарии

Добавить комментарий