Стюарды объяснили причину штрафа Ландо Норриса

Стюарды объяснили причину штрафа Ландо Норриса

Наш Telegram
Мы в VK

Стюарды Формулы-1 объяснили причину назначения пятисекундного штрафа Ландо Норрису после его борьбы с Максом Ферстаппеном на Гран-при США, заявив, что британец "потерял право на поворот" перед обгоном.

Пилот McLaren был наказан после инцидента, произошедшего на заключительных кругах захватывающей гонки. Норрис выехал за пределы трассы в попытке опередить своего соперника в борьбе за победу, и в итоге оба гонщика финишировали позади победителя Шарля Леклера.

Стюарды позже пояснили причину наказания Норриса, который теперь отстает от Ферстаппена на 57 очков при оставшихся пяти этапах: "Болид номер 4 (Норрис) обгонял болид номер 1 (Ферстаппен) снаружи, но не был на одном уровне с болидом номер 1 в апексе поворота. Поэтому, согласно правилам стандартов пилотирования, болид номер 4 потерял 'право' на поворот. Соответственно, поскольку болид номер 4 покинул трассу и вернулся впереди болида номер 1, это расценивается как получение длительного преимущества после выезда за пределы трассы".

В воскресенье было очевидно, что Норрис был крайне недоволен решением. Британец заявил, что это фактически "убило" любые его шансы опередить Ферстаппена, который теперь находится в лучшей позиции для защиты своего титула.

Норрис возмутился:
"Проблема в том, что действия Макса, который также защищал свою позицию, выехав за пределы трассы и сохранив позицию, остались без внимания. Он выехал за трассу из-за чрезмерной защиты и допустил ошибку, но извлек из этого выгоду. Мне пришлось выехать, чтобы избежать столкновения с ним. С Максом нужно действовать решительно, нельзя колебаться, и люди не понимают таких вещей. Невозможно знать, мог ли я остаться на трассе. Поэтому нельзя так судить подобные ситуации. Это поспешное решение, они не слушают и не понимают наши аргументы, которые должны быть рассмотрены после гонки. Они просто хотят принять решение сразу. На такой штраф нельзя подать апелляцию, что снова глупо, потому что они просто гадают, а так судейство осуществляться не должно".
Ферстаппен кратко прокомментировал жалобы Норриса после гонки, заявив, что McLaren "в последнее время много жалуется". Бывший чемпион мира, а ныне комментатор Дженсон Баттон высказал свое мнение и поставил под сомнение само правило.
"Что я нахожу очень сложным: да, он впереди в апексе, но он впереди в апексе потому, что слишком поздно затормозил. Он знает, что должен быть впереди носом при входе в апекс, и он это сделал", - сказал Баттон в эфире Sky Sports.

"В этом проблема с регламентом, потому что если он знает, что должен быть впереди носом в апексе, он просто отпускает тормоза и позволяет болиду влететь в поворот. Он впереди, но не проходит поворот".



Комментарии

Добавить комментарий