Юки Цунода признает необходимость прогресса после прихода Лиама Лоусона
Японский гонщик Юки Цунода, уже подписавший контракт с VCARB на следующий сезон, открыто говорит о своих амбициях перейти в основную команду Red Bull Racing. В свете появления талантливого новичка Лиама Лоусона, Цунода признает необходимость повышения своего уровня выступлений.
Юки Цунода уже обеспечил себе место в VCARB на следующий год, но японский пилот открыто заявляет о своих амбициях перейти в "старшую" команду Red Bull, если там появится вакансия.
Будущее Лоусона в сезоне Формулы 1 2025 года пока не определено, но если он покажет ожидаемые результаты в паре с Цунодой, то имеет все шансы стать его напарником в VCARB в следующем году.
Сохраняются слухи о возможном переходе Лоусона в Red Bull Racing, если Серхио Перес не улучшит свои результаты в сравнении с Максом Ферстаппеном. Однако Цунода также заявляет о своем желании быть претендентом на это место, хотя контракт Переса действует до 2026 года.
Учитывая свой опыт в Формуле 1, Цунода стремится сделать следующий шаг в карьере с Лоусоном в качестве напарника, завершая свой четвертый сезон в чемпионате.
"В целом всё так же," - ответил Цунода журналистам, включая PlanetF1.com, на вопрос о влиянии смены напарников на его настрой. Говоря о работе с Лоусоном, он добавил: "Но я думаю, что мне также нужно прогрессировать как пилоту, стать более универсальным гонщиком и проявлять больше лидерских качеств – я работаю над этим."
Лоусон прибыл на Гран-при США, зная, что начнет гонку с последних позиций из-за значительной замены компонентов силовой установки на своем болиде VCARB. Во второй части квалификации он помогал Цуноде, создавая слипстрим, хотя японский пилот беспокоился, что Лоусон, двигаясь по определенной части трассы, мог занести пыль на его шины.
Позже эти опасения были развеяны, и Цунода высоко оценил помощь напарника в квалификации.
"Он отлично справился," - сказал Цунода о Лоусоне. "Хотя мы не обсуждали детально перед сессией, как именно он будет создавать слипстрим, но в первый раз он, вероятно, больше опасался помешать мне в двенадцатом повороте, поэтому старался уйти максимально влево. Во второй раз он правильно скорректировал позицию, и всё было идеально. Да, он проделал отличную работу."