Написать
Новости
F1
Новости 24, октябрь

Неопубликованные радиопереговоры на Гран-при США

Радиопереговоры с Гран-при США 2024 года раскрывают интересные подробности гоночного уикенда, включая недовольство Лиама Лоусона штрафом за нарушение границ трассы, технические сложности Ferrari и драматичную борьбу между Максом Ферстаппеном и Ландо Норрисом за третье место.

Неопубликованные радиопереговоры на Гран-при США

Лиам Лоусон был недоволен получением штрафа за нарушение границ трассы в начале своего первого Гран-при за год. Однако его команда осталась крайне довольна его выступлением, так как он поднялся с последнего места на девятую позицию.


Он проехал гораздо больше, чем Льюис Хэмилтон, который в воскресенье провел больше времени, обсуждая настройки переднего антикрыла своего болида, чем за рулем.


В лидирующей группе Шарль Леклер уверенно двигался к тому, что выглядело как одна из его самых простых побед. Однако его команда настоятельно просила его беречь болид, не раскрывая причин такой просьбы.


Но самая большая драма гонки, несомненно, развернулась между Максом Ферстаппеном и Ландо Норрисом в борьбе за третье место. Все эти истории и многое другое разворачивались в радиопереговорах пилотов.


Ферстаппен, Норрис

Круг: 2/56

Ламбьязе: "Отрыв позади 0.6, у него есть DRS."


Круг: 3/56

Ферстаппен защищается от Сайнса на внутренней части первого поворота

"Скажи мне отрывы."


Джозеф: "Хэмилтон застрял в гравии на выходе из 19-го поворота. Машина безопасности на трассе. Оставайтесь на трассе. Нажмите кнопку ACS."


Ламбьязе: "Да, сделаем, Макс."


Джозеф: "Двойные желтые флаги в повороте 19."


Круг: 4/56

Джозеф: "Ландо, мы сообщили о происшествии в первом повороте. Какие мысли с твоей стороны?"


Норрис: "Да, он явно вытеснил меня. У него не было намерения войти в поворот. Он даже выехал за пределы трассы, так что мне пришлось избегать столкновения."


Джозеф: "Да, это примерно то, чего мы ожидали перед гонкой. На трассе находится эвакуатор."


Норрис: "Да. Дело в том, что он обогнал меня, войдя так жестко, что выехал за пределы трассы, как в Будапеште. Идентично."


Круг: 14/56

Норрис: "Да, темп не кажется отличным."

"Да, я просто медленный везде."


Круг: 16/56

Ламбьязе: "Для справки, Макс, обе Ferrari меньше контролируют поворот 17."


Ферстаппен: "Так что нужно делать?"


Ламбьязе: "Пока уменьшить примерно на 10."


Круг: 19/56

Ферстаппен: "Да, передние шины слишком горячие."


Круг: 21/56

Ламбьязе: "Карлосу сказали атаковать, Макс, возможно, он поедет в боксы."


Круг: 24/56

Джозеф: "Ландо, последний круг Макса - 40.4. Если мы сократим отрыв до двух секунд, может появиться шанс. Сейчас 3.6."


Круг: 25/56

Ферстаппен: "Шины совсем плохие."

Джозеф: "Он проехал 40.3, отрыв 3.1."

Ламбьязе: "Принято, Макс."

Джозеф: "Ещё раз. Как баланс?"

Норрис: "Да, нормально. Просто... не чувствуется хорошо."

Джозеф: "Хочешь опуститься ниже запланированного?"

Норрис: "Нет."


Круг: 26/56

Ферстаппен: "Как выглядит эта шина с заказами?"

Джозеф: "Ландо, мы просто попробуем продержаться подольше."

Ламбьязе: "Никаких проблем, Макс, никаких проблем."


Круг: 28/56

Джозеф: "Я бы хотел быть осторожным. Пиковое давление тормозов до 12."

"У нас было первое предупреждение, лимиты трассы, поворот 12."


Круг: 29/56

Джозеф: "Ландо, предлагаю желтый G1, желтый G1. В последний раз Сайнс проехал 38.9, Макс - 39.0, но едет быстрее. У нас будет преимущество по шинам, и когда мы поедем в боксы, возможно, будем близко позади них, может быть, две с половиной секунды."


Круг: 31/56

Норрис: "Начинаю бороться сейчас."

Джозеф: "Понял, Ландо. Нажми кнопку ACS и предлагаю заехать на этом круге."

"Боксы на этом круге, боксы на этом круге."


Круг: 38/56

Джозеф: "Ландо, Макс много жалуется на шины. Когда мы его догоним, а мы догоним, нужно убедиться, что у нас останутся шины для атаки. Будь осторожен на выходе, чтобы сберечь задние."


Круг: 52/56

Ламбьязе: "0.4."

[После обгона]

Ферстаппен: "Обогнал меня за пределами трассы."

Норрис: "Думаю, я был впереди на апексе. Дайте знать, если считаете иначе."

Ламбьязе: "И страт 10."


Круг: 53/56

Ферстаппен: "Он должен вернуть позицию."

Джозеф: "Мы считаем, что ты был впереди на апексе."

Ламбьязе: "Мы работаем над этим, Макс. Мы знаем. И мы также видели движение под торможением в первом повороте."


Финиш

Ламбьязе: "Отличная работа. Ты сражался как лев. Это подиум. Молодец, приятель."

Ферстаппен: "Боже, у меня совсем не было передних! Никакого сцепления. Ух!"

Хорнер: "Молодец, приятель. Ты упорно боролся. Мы не были так конкурентоспособны, как должны были быть во втором отрезке. Но ты заслужил этот подиум сегодня."

Ферстаппен: "Ух! Боже мой, это была тяжелая гонка..."


Леклер 

Круг 1/56

Боцци: "Отличный старт. Отрыв от Норриса позади 0.9. Баланс тормозов плюс один."


Круг 2/56

Боцци: "Отрыв от Ферстаппена 1.7, борьба с Карлосом."


Круг 12/56

Боцци: "Если сохранишь этот отрыв от Ферстаппена, мы довольны планом А, наша базовая стратегия всё ещё план Б."

Леклер: "Да, я, вероятно, хочу план Б или С."


Круг 16/56

Боцци: "По возможности, немного экономь топливо на торможении в первом и 12-м поворотах."

Визар: "Давай стратегию семь, стратегию семь. На прошлом круге были нарушения границ трассы в 19-м повороте. У тебя уже два предупреждения."


Круг 17/56

Боцци: "Все были намного медленнее на этом круге в эсках, теряя полсекунды."

Боцци: "И, пожалуйста, напоминаю про экономию топлива на торможении в 11-м и 12-м поворотах. Спасибо."


Финиш

Боцци: "Вот так, мой мальчик! Ещё одна победа!"

Леклер: "Поехали!"

Вассёр: "Потрясающая работа. Просто потрясающая!"

Боцци: "Нам начинают нравиться эти старты с четвёртой позиции!"

Леклер: "Да, думаю, теперь нам нужно на это нацеливаться. Сработало отлично."


Круг 18/56

Боцци: "И избегай неровности в четвёртом повороте, спасибо."


Круг 19/56

Боцци: "Так, уже лучше с избеганием неровности в четвёртом повороте. Продолжай в том же духе. И всё ещё экономь топливо в первом, 11-м и 12-м поворотах."


Круг 23/56

Леклер: "Не держите меня слишком долго на трассе, я не хочу оказаться под давлением."

Боцци: "У нас есть запас, и мы его контролируем, но учтём это."


Круг 24/56

Боцци: "Сколько ещё кругов ты можешь ехать в таком темпе?"

Леклер: "Я в порядке, но нам нужно сосредоточиться на Плане С."


Круг 25/56

Леклер: "Скажите время на круге, пожалуйста."


Круг 26/56

Леклер: "Я в порядке, но сообщите о балансе на другом болиде."

Боцци: "По данным, немного больше недостаточной поворачиваемости, но баланс в целом нормальный, больше на передней оси."

Леклер: "Тогда минус два, минус два."


Круг 33/56

Боцци: "Шарль, нам нужна экономия топлива, спасибо. Обновление по темпу: Карлос на втором месте, отставание 7.5 секунд, Макс на более свежих жёстких шинах (на 4 круга) позади Сайнса, в 4 секундах позади него."


Круг 34/56

Леклер: "Для чего нужна экономия топлива?"

Боцци: "Я объясню позже. Просто продолжай это делать. Спасибо."


Круг 35/56

Леклер: "Сколько позиций мы потеряем, если сделаем пит-стоп?"


Круг 36/56

Боцци: "Одну позицию Карлосу, будешь близко к Максу, но ты едешь быстрее их."

Леклер: "Да, тогда [неразборчиво] шины."

Боцци: "Принял. Окно сейфти-кара открыто."


Круг 38/56

Боцци: "И если можешь, держись левее неровности в четвёртом повороте и аккуратнее с неровностью на выходе из девятого поворота. Спасибо."


Круг 42/56

Леклер: "Очень сложно управлять с этой экономией топлива."

Боцци: "Принял. Можем уменьшить экономию. Есть также турбулентный воздух. Карлос проехал 1:37.8. Держи всё чисто и аккуратно."


Круг 44/56

Леклер: "Давайте же, синие флаги!"

Боцци: "Да, нужно подобраться ближе."

Боцци: "Синие флаги для Албона."


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев