Мерседес Джорджа Рассела прошел дополнительные проверки FIA после Гран-при США
После завершения Гран-при США 2024 года, FIA выбрала болид Джорджа Рассела для проведения дополнительных проверок. В ходе анализа внутренних компонентов машины было подтверждено полное соответствие болида W15 техническим регламентам Формулы-1 2024 года. Это событие стало важным после того, как Рассел показал хороший результат, несмотря на сложности в квалификации.
![Мерседес Джорджа Рассела прошел дополнительные проверки FIA после Гран-при США](/uploads/posts/old/mersedes-dzhordzh-rassel-fia-pereverka.webp)
Болид Mercedes W15, пилотируемый Джорджем Расселом, был случайным образом выбран для дополнительных проверок FIA после Гран-при США 2024 года. Согласно отчету, внутренняя часть силовой установки Рассела, включая систему охлаждения и стандартные датчики, подверглась тщательной проверке.
«После гонки в Остине болид номер 63 был случайным образом выбран среди лучших десяти машин для более обширных физических проверок», — говорится в отчете стюардов.
Под физическую инспекцию попали система охлаждения ICE, теплообменники, стандартные датчики давления и температуры, а также их соединения с электронными блоками управления.
«Все проверенные компоненты соответствовали Техническому регламенту Формулы-1 2024 года», — подтвердили в FIA.
Мерседес привез обновленный болид W15 на трассу в Коте (COTA), однако Джордж Рассел был вынужден использовать днище версии до летнего перерыва после аварии в квалификации, что повлекло замену деталей. Стартовав с пит-лейн, Рассел сумел финишировать на шестом месте и отметил, что, начни он гонку с более высокой позиции, шансы на подиум были бы гораздо выше.
Рассела спросили о том, как трудно было стартовать с другим набором компонентов болида. На это он ответил:
«Да, я не знал, чего ожидать, но скорость явно была на уровне. Я уверен, что обновления работают так, как и должны, и думаю, что мы могли бы побороться за подиум, если бы стартовали с нормальной позиции».
В спринте Рассел признался, что израсходовал шины слишком рано, но подчеркнул, что на первых кругах основной гонки машина показала неплохой темп.
«Мы продемонстрировали проблески действительно сильного темпа в этот уикенд», — добавил он.
Между тем, напарник Рассела, Льюис Хэмилтон, выразил сомнения относительно обновленного пакета модернизаций W15 после того, как он вылетел с трассы на втором круге гонки в повороте 19, где ранее произошла авария самого Рассела в квалификации.
Описывая аварию, Хэмилтон отметил:
«Переднее левое колесо начало подпрыгивать, и задняя часть просто сорвалась, как и у Джорджа». Однако в воскресенье Рассел вернулся к старой спецификации W15 и, по словам Хэмилтона, «выглядел отлично на трассе, так что, возможно, есть что-то в этом новом обновлении».
Когда Рассела попросили прокомментировать высказывания Хэмилтона, он ответил:
«Я изменил настройки, потому что стартовал из пит-лейн. Это было не связано с обновлениями. Это довольно сложно объяснить».
На данный момент Mercedes занимает четвертое место в Кубке Конструкторов, отставая на 152 очка от Ferrari перед Гран-при Мексики.