Анализ первых двух практик
Гран-при Мексики обещает быть напряженным: пятничные тренировки показали высокую конкуренцию на трассе, где Ferrari возглавила таблицу времен, а McLaren и Red Bull остаются в числе главных претендентов на поул и победу. Несмотря на проблемы с двигателем у Макса Ферстаппена, Red Bull не сбавляет темп, а McLaren готовится к активной борьбе за лидерство в гонке.
Ferrari лидирует на тренировках в Мексике
В пятницу на трассе Autodromo Hermanos Rodriguez команды Формулы-1 вновь оживили стадионную секцию трассы, и, как это часто бывало в последних гонках, борьба оказалась напряженной как среди лидеров, так и в середине пелотона. Тренировки были прерваны тремя красными флагами, а несколько молодых гонщиков получили возможность показать себя в первой сессии, как требует правило FIA.
Несмотря на это, Ferrari удалось выйти в лидеры по итогам дня. Утро началось с проблем, когда молодой Оливер Берман, пилотировавший болид Шарля Леклера, столкнулся с Алексом Албоном, что привело к серьезным повреждениям. Леклер пропустил начало второй сессии из-за ремонта, но показал хорошую скорость на длинных сериях, что ставит команду в выгодное положение перед воскресной гонкой. Его напарник Карлос Сайнс провел день без инцидентов и продемонстрировал высокую скорость, завершив день с лучшим временем.
Сайнс подчеркнул, что особенности трассы в Мехико напоминают те, где Ferrari была особенно сильна в Остине, что вселяет уверенность в предстоящий уикенд. Это контрастирует с прошлогодним выступлением, когда они стартовали с первого ряда, но не смогли удержать лидерство в гонке, финишировав третьими и четвертыми.
McLaren угрожает позиции Ferrari
Ландо Норрис, который тестировал новое днище, отметил, что команде McLaren пришлось наверстывать упущенное после неудачного начала тренировок и недостатка "ощущения" от болида. Британец пропустил первую тренировку, уступив место Пато О'Ворду, что ограничило его количество кругов.
Однако на стороне Оскара Пиастри в команде было больше оптимизма, так как австралиец смог внести "хорошие улучшения" и оказался "в борьбе" с Ferrari на лидерских позициях. Наши данные указывают, что McLaren может претендовать на поул, хотя их гоночный темп немного уступает.
Если Норрис сможет добиться высокого результата в квалификации, это поможет ему сократить отставание от Макса Ферстаппена в чемпионате пилотов, где он отстает на 57 очков и нуждается в 12 очках преимущества в каждой гонке для победы.
Сложный день для Red Bull
Red Bull столкнулась с проблемами в пятницу, что сделало их вечерний дебрифинг особенно напряженным. Макс Ферстаппен назвал свой день "бесполезным" из-за неполадок с двигателем, которые ограничили его количество кругов в первой сессии, а во второй он не показал ни одного времени на круге. Команда остановила его заезды, чтобы изучить проблемы с силовой установкой.
Серхио Перес также испытывал трудности, пожаловавшись на проблемы с управляемостью в медленных поворотах. Несмотря на это, данные указывают, что Red Bull остается в борьбе за высокие позиции в квалификации и гонке, отставая от лидеров всего на 0,04 секунды в одном круге и на 0,1 секунды в гоночном темпе.
Смешанные результаты для Mercedes
Для Mercedes этот уикенд оказался непредсказуемым, как и многие другие в этом сезоне. Джордж Расселл показал хорошую скорость в первой тренировке, но попал в серьезную аварию во второй сессии, что стало уже четвертым инцидентом для команды за последние дни.
Льюис Хэмилтон чувствовал себя комфортнее за рулем, но, пропустив FP1 из-за участия Кими Антонелли, упустил возможность поработать над настройками. Данные показывают, что Mercedes занимает четвертое место по темпу в квалификации и гонке, отставая на две десятые секунды, что делает их аутсайдерами, но не исключает их из борьбы.
Гран-при Мексики обещает стать одной из самых захватывающих гонок сезона, с высокой плотностью результатов среди лидеров и непредсказуемым исходом. Ferrari, McLaren и Red Bull готовы бороться за победу, а проблемы у Red Bull и неопределенность в Mercedes добавляют интриги.