Написать
Новости
F1
Новости 29, октябрь

Рейтинг пилотов Гран-при Мексики 2024 года

Гран-при Мексики 2024 года запомнился не только победой, но и спорными моментами, которые будут обсуждаться болельщиками до следующего этапа. Трасса и погодные условия обещали уикенд без серьезных трудностей, однако напряжение и инциденты стали ключевыми составляющими гонки. Представляем подробный рейтинг пилотов по версии RaceFans, отражающий их выступления в течение всех трех дней Гран-при.


Рейтинг пилотов Гран-при Мексики 2024 года

Макс Ферстаппен – 4/10

Квалификация: 2-е место (+16 позиций опережения напарника, -0,808 с)
Старт: +1 позиция
Стратегия: один пит-стоп (M-H)
Финиш: 6-е место (+11 позиций опережения напарника)
Ферстаппен мог финишировать четвертым, опередив оба болида Mercedes, но его агрессивная тактика привела к потере очков. Несмотря на лидерство после старта, он столкнулся с несколькими штрафами за инциденты с Ландо Норрисом, которые в конечном итоге отбросили его на шестое место.

Серхио Перес – 3/10

Квалификация: 18-е место (-16 позиций позади напарника, +0,808 с)

Старт: +5 позиций

Стратегия: три пит-стопа (H-M-M-S)

Финиш: 17-е место (-11 позиций позади напарника)

Неудачное выступление Переса, который к тому же получил штраф за фальстарт. После столкновения с Лоусоном потерял много прижимной силы, что повлияло на его темп. Несмотря на поддержку болельщиков на домашней трассе, Перес завершил гонку последним из финишировавших, почти не имея шансов улучшить позицию.

Льюис Хэмилтон – 6/10

Квалификация: 6-е место (-1 позиция позади напарника, +0,295 с)

Старт: +1 позиция

Стратегия: один пит-стоп (M-H)

Финиш: 4-е место (+1 позиция впереди напарника)

Хэмилтон провел стабильный уикенд, несмотря на пропущенную тренировку, и, после долгой борьбы с Расселом, завершил гонку впереди него. Хотя Хэмилтон не сумел показать выдающийся темп, его сражение с напарником показало его опыт и умение сражаться до конца.

Джордж Рассел – 6/10

Квалификация: 5-е место (+1 позиция впереди напарника, -0,295 с)

Старт: -1 позиция

Стратегия: один пит-стоп (M-H)

Финиш: 5-е место (-1 позиция позади напарника)

Рассел показал хорошее выступление, несмотря на аварию в пятницу. Ему удалось квалифицироваться перед Хэмилтоном и удерживать его позади на протяжении первой половины гонки, пока повреждение переднего антикрыла не замедлило его темп. В итоге Рассел уступил Хэмилтону, но смог завершить гонку всего в четырех секундах от напарника.

Шарль Леклер – 6/10

Квалификация: 4-е место (-3 позиции позади напарника, +0,319 с)

Старт: Без изменений

Стратегия: два пит-стопа (M-H-S)

Финиш: 3-е место (-2 позиции позади напарника)

Леклеру не хватило темпа, чтобы составить конкуренцию Сайнсу в квалификации и гонке. Несмотря на ошибку в финальном повороте, он смог удержаться в топ-3, завоевав подиум.


Карлос Сайнс-мл. – 8/10

Квалификация: Пол (3 позиции впереди напарника, -0,319 с)
Старт: -1 позиция
Стратегия: один пит-стоп (M-H)
Финиш: Победитель (2 позиции впереди напарника)
Сайнс уверенно провел уикенд, завоевав поул и удержав лидерство в гонке. Несмотря на потерю позиции на старте, он вернул себе лидерство, показав блестящий обгон, и контролировал гонку до самого конца. Его выступление было примером точности и уверенности.

Ландо Норрис – 6/10

Квалификация: 3-е место (+14 позиций впереди напарника, -1,092 с)
Старт: Без изменений
Стратегия: один пит-стоп (M-H)
Финиш: 2-е место (+6 позиций впереди напарника)
Норрис отлично выступил в квалификации, но столкнулся с агрессивной защитой Ферстаппена, которая отодвинула его на третье место. Он смог восстановить позиции, но не имел возможности побороться за победу после инцидентов с Ферстаппеном. Тем не менее, он показал стабильное выступление и завершил гонку на подиуме.

Оскар Пиастри – 5/10

Квалификация: 17-е место (-14 позиций позади напарника, +1,092 с)
Старт: Без изменений
Стратегия: один пит-стоп (M-H)
Финиш: 8-е место (-6 позиций позади напарника)
Пиастри оказался вне первой сессии квалификации, но сумел вернуться в топ-10, продвигаясь по полю в гонке. Хотя его темп уступал Норрису, он показал, что способен отыгрывать позиции и финишировать в очках.

Фернандо Алонсо – 6/10

Квалификация: 13-е место (+1 позиция впереди напарника, -0,126 с)
Старт: +1 позиция
Финиш: Сход (тормоза, 15-й круг)
Алонсо не смог завершить гонку из-за проблем с тормозами, но его темп был конкурентоспособен, и, вероятно, он мог бы побороться за очки, если бы не технические проблемы.

Лэнс Стролл – 6/10

Квалификация: 14-е место (-1 позиция позади напарника, +0,126 с)
Старт: +3 позиции
Стратегия: один пит-стоп (M-H)
Финиш: 11-е место
Стролл показал неплохое выступление, финишировав всего в шести секундах от очков. Он смог опередить напарника после его схода, и, несмотря на пропуск Q3, его темп в гонке был достаточно уверенным.

Пьер Гасли – 7/10

Квалификация: 8-е место (+11 позиций впереди напарника, -0,468 с)
Старт: -1 позиция
Стратегия: один пит-стоп (M-H)
Финиш: 10-е место (+3 позиции впереди напарника)
Гасли провел достойный уикенд, заработав очки для команды. Он смог войти в Q3 и удерживать конкурентоспособный темп. Хотя Гасли потерял позицию на старте, его уверенная гонка принесла команде важные очки.

Эстебан Окон – 5/10

Квалификация: 19-е место (-11 позиций позади напарника, +0,468 с)
Старт: +2 позиции
Стратегия: один пит-стоп (H-M)
Финиш: 13-е место (-3 позиции позади напарника)
После неудачной квалификации Окон стартовал из пит-лейн и смог улучшить позицию до 13-го места. Его темп в гонке был конкурентоспособным, особенно после смены шин на более мягкие, что позволило ему финишировать впереди нескольких соперников.

Александр Албон – 5/10

Квалификация: 9-е место (+7 позиций впереди напарника, -0,369 с)
Старт: + позиции
Финиш: Сход (повреждения – 1 круг)
После аварии в первой практике Албон показал сильный результат в квалификации, заняв девятое место. Однако его гонка завершилась после инцидента на первом круге, когда он столкнулся с Цунодой.

Франко Колапинто – 5/10

Квалификация: 16-е место (-7 позиций позади напарника, +0,369 с)
Старт: +2 позиции
Стратегия: один пит-стоп (H-M)
Финиш: 12-е место (+7 позиций впереди напарника)
Колапинто не смог пройти в Q3, но показал уверенный темп в гонке. Стратегия одного пит-стопа позволила ему удержаться на 12-м месте, несмотря на 10-секундный штраф за контакт с Лоусоном. Хотя штраф не повлиял на его итоговую позицию, это был очередной спорный момент уикенда.

Юки Цунода – 5/10

Квалификация: 11-е место (+1 позиция впереди напарника, -0,033 с)
Старт: + позиции
Финиш: Сход (авария – 1 круг)
Цунода провел противоречивый уикенд, вылетев из гонки на первом круге после столкновения с Албоном. Его выступление в квалификации было достаточно сильным, но авария в Q2 и последующий сход помешали набрать очки.

Лиам Лоусон – 6/10

Квалификация: 12-е место (-1 позиция позади напарника, +0,033 с)
Старт: +2 позиции
Стратегия: два пит-стопа (H-M-S)
Финиш: 16-е место (+4 позиции впереди напарника)
Лоусон показал агрессивный стиль пилотирования, но несколько столкновений ограничили его потенциал. Его квалификационный темп был достаточно хорош, но многочисленные инциденты с соперниками, включая Переса и Колапинто, не позволили ему продвинуться вверх по итоговой таблице.

Валттери Боттас – 6/10

Квалификация: 15-е место (+5 позиций впереди напарника, -0,679 с)
Старт: Без изменений
Стратегия: один пит-стоп (H-M)
Финиш: 14-е место (+1 позиция впереди напарника)
Боттас смог показать стабильное выступление, выйдя во второй сегмент квалификации и завершив гонку на 14-м месте. Ему не хватило темпа, чтобы удержать Окона на последнем круге, однако он показал приемлемый результат для болида Sauber.

Го Чжоу Гуаньюй – 5/10

Квалификация: 20-е место (-5 позиций позади напарника, +0,679 с)
Старт: +3 позиции
Стратегия: один пит-стоп (H-M)
Финиш: 15-е место (-1 позиция позади напарника)
У Чжоу снова возникли проблемы с темпом в квалификации, но его гонка была стабильной. Вынужденный бороться с перегревом тормозов, он финишировал на 15-й позиции, избежав серьёзных инцидентов, хотя его темп оставался на нижнем уровне пилотона.

Нико Хюлькенберг – 6/10

Квалификация: 10-е место (-3 позиции позади напарника, +0,479 с)
Старт: +2 позиции
Стратегия: один пит-стоп (M-H)
Финиш: 9-е место (-2 позиции позади напарника)
Хюлькенберг принес команде ценные очки, уверенно завершив гонку в топ-10. Несмотря на уступку позиции напарнику в квалификации, он показал стабильный темп в гонке, что позволило ему удержать место в очках и внести вклад в общий зачет команды.

Кевин Магнуссен – 7/10

Квалификация: 7-е место (+3 позиции впереди напарника, -0,479 с)
Старт: Без изменений
Стратегия: один пит-стоп (M-H)
Финиш: 7-е место (+2 позиции впереди напарника)
Магнуссен продемонстрировал, пожалуй, свой лучший результат на этапе в Мексике, став «лучшим среди остальных» в квалификации и гонке. Он стабильно удерживал позиции, воспользовавшись стратегией команды и завершив уикенд с максимальной отдачей от своего болида, финишировав на 7-й позиции.

Нашли ошибку на странице?
0 комментариев