Написать
Новости
F1
Новости 02, ноябрь

Сможет ли Ferrari догнать McLaren после спринт-квалификации

McLaren продемонстрировала выдающуюся скорость в спринт-квалификации на трассе Интерлагос, где Оскар Пиастри опередил Ландо Норриса, обеспечив команде первое место на старте. Ferrari, несмотря на высокие результаты в Мексике, продолжает угрожать лидерам, а Red Bull и Mercedes сталкиваются с трудностями на этой неровной трассе.

Сможет ли Ferrari догнать McLaren после спринт-квалификации

В спринт-квалификации на Гран-при Бразилии команда McLaren показала отличные результаты, став лидером на стартовой решетке, благодаря выступлению Оскара Пиастри и Ландо Норриса. При понижении температуры трассы, которое благоприятно сказалось на болидах команды, Пиастри сумел обойти Норриса и занять первую позицию.

McLaren особенно доминировала на медленных поворотах, где они обошли Ferrari на 0.175 секунд, а Red Bull — на 0.25 секунд. На среднескоростных участках и прямых McLaren также была впереди, уступая лишь на высокоскоростных поворотах. Однако преимущество McLaren в длинных заездах сократилось до 0.06 секунды, что оставляет Ferrari значительные шансы побороться за победу не только в спринте, но и в основной гонке.


Ferrari, завершившая предыдущую гонку на первых двух позициях в Мексике, также проявила себя в Бразилии. Шарль Леклер занял третье место в спринт-квалификации, а Карлос Сайнс — пятое, что позволяет команде оставаться среди лидеров. Ferrari особенно сильна в управлении шинами, что дает им преимущество на длинных дистанциях.

Red Bull, напротив, столкнулась с трудностями на этой трассе: многочисленные неровности Интерлагоса негативно сказались на управляемости болидов. Макс Ферстаппен, стартующий с четвертой позиции, признался, что его болид испытывает сильные вибрации, из-за чего ему сложно держаться на уровне лидеров. Несмотря на это, Ферстаппен продолжает бороться, хотя ему также предстоит штраф за замену компонентов двигателя в основной гонке.

Mercedes, в свою очередь, продолжает бороться с балансом на этой трассе. Джордж Рассел сумел пройти в SQ3, заняв шестое место, тогда как Льюис Хэмилтон, испытывающий проблемы с настройкой болида, вылетел во втором сегменте. Данные показывают, что Mercedes отстает на медленных поворотах, теряя почти полсекунды по сравнению с McLaren.


На предстоящие гонки у Mercedes и Red Bull есть шансы побороться за высокие позиции, однако именно McLaren и Ferrari выглядят наиболее готовыми к успешному завершению уикенда на Гран-при Бразилии.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев