Разные реакции Льюиса Хэмилтона и Джорджа Расселла после Гран-при Бразилии
Гран-при Бразилии оказался настоящим испытанием для Mercedes. Льюис Хэмилтон столкнулся с огромными трудностями, в то время как Джордж Расселл, несмотря на погодные условия и технические трудности, сохранял оптимизм и благодарил команду за проделанную работу. Этот контраст между двумя пилотами Mercedes лишь подчеркивает различие в их взглядах на текущее состояние команды и болида.
После завершения Гран-при Бразилии Льюис Хэмилтон и Джордж Расселл выразили совершенно противоположные эмоции. Хэмилтон, которому уже 39 лет, испытал одно из худших выступлений в сезоне — он финишировал на 11-м месте в спринте и занял лишь 10-е место в основной гонке, уезжая из Южной Америки всего с одним очком. В то же время Джордж Расселл провел более удачный уикенд, заняв шестое место в спринте и четвертое в гонке.
После гонки Хэмилтон раскритиковал болид, назвав его «ужасным» и «худшим, чем когда-либо». Расселл же поблагодарил команду, отметив их усилия в последние три недели. Контраст в их настроении был очевиден.
Хэмилтон, хотя и был вежлив по отношению к команде, не удержался от критики болида.
«Мы просто были медленными», — сказал он. «Болид был действительно, действительно сложным. Хочу поблагодарить парней в гараже, которые приехали сюда рано утром и отлично отработали весь уикенд. Я знаю, что все на заводе тоже испытывают боль из-за этого. Один из болидов мог выиграть, но наш был похож на деревянную доску — никакой подвески, постоянная тряска на шинах, нет возможности разогнаться на выходе из поворотов».
Он добавил:
«Это однозначно худшая управляемость, что у нас когда-либо была, особенно в поворотах. Слишком жесткий. Но надеюсь, что больше не будет таких неровных трасс. Я с радостью отправился бы в отпуск».
Когда Расселл общался с прессой, было видно, что его настроение значительно лучше, чем у более именитого напарника. Ему удалось сохранить четвертую позицию, после того как FIA решила оштрафовать Mercedes на 4200 фунтов (5000 евро) за нарушение, связанное с изменением давления в шинах во время 10-минутной задержки старта гонки, вместо того чтобы штрафовать гонщиков.
«Мы все в одной команде», — сказал Расселл после гонки. «Мы бы с самого начала взяли четвертое место. Мы всё обсудим. Иногда трудно предсказать, что произойдет, все стараются и принимают лучшие решения, исходя из доступной информации».
Расселл также объяснил стратегические решения во время гонки:
«Обычно, когда трасса подсыхает, команда решает, когда переходить на слики, а когда мокро, обычно гонщик сам выбирает момент для смены шин. Я был абсолютно уверен, что либо выйдет автомобиль безопасности, либо будет красный флаг, потому что управление болидом напоминало вождение лодки».
Такой контраст между двумя пилотами Mercedes наглядно показывает разные подходы и ожидания. Хэмилтон продолжает бороться с разочарованием в этом сезоне, тогда как Расселл старается сохранить позитивный настрой и поддерживать команду.