Ландо Норрис жалуется на «неудачу, а не талант»
На прошедшем Гран-при Бразилии Ландо Норрис, стартовав с поула, финишировал лишь шестым, тогда как Макс Ферстаппен сумел прорваться с 17-го места и одержать победу. Норрис назвал свое положение результатом невезения и считает, что успех соперников объясняется не столько талантом, сколько удачей в решающий момент гонки.

Ландо Норрис завершил гонку на шестом месте на Гран-при Бразилии и поделился своими мыслями, полагая, что его результат стал следствием невезения, в то время как Макс Ферстаппен, стартовав с 17-го места, смог одержать победу на Интерлагосе.
Норрис, начав гонку с поула, проиграл позицию Джорджу Расселу из «Мерседеса» на старте и в первой половине заезда шел следом за ним, в сложных условиях с переменной погодой. Тем временем Макс Ферстаппен, которому из-за замены двигателя пришлось начинать гонку с 17-го места, уверенно обгонял соперников и вышел на позицию за Шарлем Леклером в шестом месте, когда гонка начала меняться.
Леклер заехал на пит-стоп, чтобы сменить шины в усилившемся дожде, тогда как виртуальная машина безопасности была выпущена после того, как Нико Хюлькенберг оказался вне трассы на первом повороте. Рассел и Норрис также отправились в боксы — как раз в момент окончания VSC.
В результате риск, на который пошли Эстебан Окон и Макс Ферстаппен, оставшись на промежуточных шинах, оказался оправдан. Они ждали либо красного флага, либо улучшения погодных условий, что позволило бы не терять позиции. И красный флаг действительно был объявлен из-за аварии Франко Колапинто, позволив всем бесплатно сменить шины перед перезапуском гонки. Окон и Ферстаппен оказались в лидерах, в то время как Норрис стартовал с четвертого места.
Норрис, допустив ошибки, сначала съехал с трассы на четвертом повороте, а затем совершил более серьезную ошибку на первом повороте после перезапуска за машиной безопасности, откатившись на седьмое место. Его напарник по «Макларен» Оскар Пиастри пропустил его, позволив финишировать на шестом месте.
Ферстаппен одержал победу с почти 20-секундным отрывом, что практически исключило шансы Норриса на чемпионский титул. После гонки британский пилот, явно расстроенный, поделился своими мыслями.
«Да, можно менять шины под красным флагом. Именно это сделали соперники. Просто не повезло, к сожалению», — сказал Норрис. «Иногда просто все складывается для тебя. Мы ничего не сделали неправильно, и я не понимаю, почему кто-то думает иначе. Оставаться на трассе не было правильным решением. Красный флаг не должен был быть поднят, но авария все-таки случилась, и это жизнь».
«Ты рискуешь, и это окупается. Здесь нет ни таланта, ни чего-то еще, только удача. Просто немного не повезло».
Норрис также добавил, что четвертая позиция была максимумом, на который он мог рассчитывать, если бы не совершил ошибки в гонке.
«В конце концов я допустил пару ошибок. У меня были машины слева и справа, я заблокировал задние колеса и выехал за пределы трассы», — сказал он, комментируя свои действия после рестарта. «Я потерял две позиции. Это было не идеально, но все равно, я думаю, четвертое место было максимумом, которого мог добиться сегодня любой из тех, кто заезжал на пит-стоп и не рассчитывал на удачу».
Норрис также упомянул, что решение заехать на пит-стоп в момент действия VSC было верным, и он поддержал тактику своей команды.
«Это было правильное время для бокса. Да, это было правильное решение», — подчеркнул он. «Так что никаких сожалений, просто не повезло. Это глупое правило, с которым никто не согласен, но когда это работает на тебя, ты всегда будешь за».
Взяв поул в квалификации и надеясь на успешную гонку, британец отметил, что невезение сыграло ключевую роль в его результате и что в гонке он сделал все возможное.
«Это было довольно легко. Я сделал все, что мог сегодня», — заявил Норрис. «Макс выиграл гонку. Отлично для него, это ничего не меняет для меня. Это были взлеты и падения на протяжении всего уик-энда. Сложно было что-то сделать больше».