Изменения VCARB для команды Red Bull перед Гран-при Лас-Вегаса
На фоне технического сотрудничества между VCARB и Red Bull, команда из Фаэнцы готовится к заключительным трем гонкам сезона 2024 года с обновленной задней частью болида. Эти изменения призваны повысить конкурентоспособность VCARB в борьбе за шестое место в Кубке конструкторов.

На Гран-при Испании VCARB представила новый пакет обновлений, однако команда столкнулась с проблемами в его реализации, связанными с корреляцией данных и производственными процессами. Теперь, в преддверии финальных гонок сезона, VCARB будет использовать обновленную заднюю часть болида с компонентами от RB20 команды Red Bull, включая заднюю подвеску и коробку передач.
Сближение VCARB и Red Bull в техническом плане является частью стратегического партнерства, направленного на улучшение результатов команды. С учетом нестабильных выступлений в этом сезоне, последние три гонки являются для VCARB последним шансом закрепиться на шестом месте в Кубке конструкторов. Прямыми конкурентами остаются команды Haas и Alpine, которые сейчас опережают VCARB всего на несколько очков.
Стоит отметить, что VCARB уже использовала компоненты Red Bull в прошлом году, когда на болид AT04 была установлена задняя подвеска от RB19. Это дало положительные результаты, особенно начиная с Гран-при Сингапура.
В этом сезоне внедрение задней подвески и коробки передач от RB20 оказалось более сложным процессом, чем ожидалось, во многом из-за необходимости адаптации и устранения проблем с корреляцией данных. Тем не менее, использование комплектующих Red Bull полностью соответствует регламенту: клиентским командам разрешено приобретать определенные компоненты у поставщиков, такие как подвеска и коробка передач, что позволяет им улучшать техническую базу своих машин.
Подобное сотрудничество между командами стало возможным благодаря правилам TRC (Transferable Components), которые регламентируют передачу определенных запчастей от поставщиков к клиентским командам. Ключевой момент заключается в том, что компоненты, переданные другой команде, должны быть идентичными, хотя разрешены минимальные изменения в дизайне для соблюдения стандартов качества и стоимости.
Помимо этого, поставщик обязан предоставить клиентской команде всю необходимую финансовую информацию о производственных и логистических затратах, чтобы эти компоненты были оценены справедливо в рамках бюджетных ограничений.
По мере подготовки к следующему сезону и с учетом возможных изменений в конструкции VCARB02, команда из Фаэнцы стремится изучить влияние новых комплектующих на текущий болид, что станет основой для дальнейших разработок.
Существенное укрепление связей между VCARB и Red Bull также затрагивает инфраструктуру команды. Планируется перенос аэродинамического отдела VCARB из Бистера на территорию Red Bull в Милтон-Кинсе, тогда как производственные мощности в Фаэнце останутся на месте.