Уход Фоллоуза разрушил воссоединение c Ньюи в команде Ф1
После недавнего объявления Aston Martin о том, что Эдриан Ньюи присоединится к команде из Сильверстоуна в качестве управляющего технического партнера, стало известно, что нынешний технический директор Дэн Фоллоуз также покинет свой пост в команде Ф1.
Фоллоуз присоединился к Aston Martin из Red Bull в 2022 году, работая в тесном сотрудничестве с Ньюи - Фоллоуз возглавлял аэродинамику, пока Ньюи занимал должность главного технического директора.
Фоллоуз перешел в команду Лоуренса Стролла в качестве технического директора, но, так как организация вносит технические изменения, включая подписание Ньюи, Фоллоуз займет другую должность в рамках группы Aston Martin. Детали его новой роли пока не разглашаются.
"Я хотел бы поблагодарить Дэна за его вклад в Aston Martin Aramco за последние два года", - сказал Энди Коул, генеральный директор группы Aston Martin. "Дэн руководил командой к успеху AMR23, который принёс восемь подиумов в прошлом сезоне".
Уходя с передовой формульной линии, Фоллоуз пожелал команде успехов в её начинаниях под руководством Ньюи.
"За время работы в Aston Martin для меня было радостью и привилегией направлять техническую команду на её пути к победам в гонках и чемпионатах", - сказал он. "Пришло время передать эстафетную палочку, но я с нетерпением буду наблюдать за будущими успехами команды, в которых я уверен".
Несмотря на то, что прямой связи между приходом Ньюи в организацию и перемещением Фоллоуза не было установлено, смена направления для Фоллоуза, произошедшая так скоро после появления Ньюи, с учетом их тесного профессионального взаимодействия в руководящих технических ролях, предполагает, что в технических руководящих должностях Aston Martin стало слишком много известных имен.
Это время отмечено значительными переменами для Aston Martin, при этом Ньюи - вишенка на торте того, что было годом строительства для команды из Сильверстоуна. Помимо прибытия Ньюи и подписания бывшего сотрудника Mercedes Коула на пост генерального директора группы, Aston Martin также заключила контракт на поставку заводских двигателей Honda на сезоны Ф1 с 2026 года и далее.
Полное обновление завода в Сильверстоуне также близится к завершению, при этом новейший сверхсовременный аэродинамический стенд и объекты вычислительной гидродинамики Aston Martin уже находятся в процессе ввода в эксплуатацию и будут готовы к критической фазе проектирования следующего сезона перед революционными изменениями в правилах.