Монтойя видит тревожный сигнал в возможном возвращении Боттаса в Mercedes
Возможное возвращение Валттери Боттаса в Mercedes в качестве резервного пилота вызвало активное обсуждение в паддоке Формулы-1. Хуан Пабло Монтойя, семикратный победитель Гран-при, считает этот шаг тревожным сигналом для молодого Кими Антонелли, который присоединится к команде в следующем сезоне.
Кими Антонелли должен воспринять ожидаемое возвращение Валттери Боттаса в Mercedes как предупреждение, считает Хуан Пабло Монтойя, отмечая, что команда будет иметь "надежного резервиста" на случай проблем с итальянским пилотом.
Антонелли присоединится к пелотону Формулы-1 в следующем сезоне - юниор Mercedes получил место боевого пилота рядом с Джорджем Расселом. Однако один элемент в составе Mercedes еще не определен: резервный пилот.
Ожидается, что им станет бывший гонщик Mercedes и десятикратный победитель Гран-при Боттас.
Финн не продолжит выступления за Заубер в следующем сезоне, не сумев достичь взаимовыгодных условий. Других реальных вариантов нет, поскольку только Red Bull имеет свободные места.
Он признался еще до объявления Заубера, что был бы открыт для возвращения в Mercedes, а команда из Брэкли подогрела эти слухи, опубликовав фотографию Боттаса.
"Решение Mercedes интересное", - заявил колумбиец радиостанции W Radio Colombia. "Для меня это предупреждение, если они подпишут Боттаса. Во-первых, потому что они берут его как резервного пилота. Я думаю, это говорит о том, что они не очень уверены в Антонелли, хотя публично, конечно, этого не скажут. Они утверждают, что полностью убеждены. Тото сказал, что Льюис потерял свое преимущество, и поэтому сейчас они работают с молодыми пилотами".
"Но я думаю, что умный ход - подписать Боттаса и иметь его как резервного пилота, и тогда, если что-то случится с Антонелли, если будет много аварий, много ошибок... для спонсоров, для Mercedes и для всех остальных у них будет надежный резерв. Если бы я был Антонелли, это решение Mercedes заставило бы меня задуматься: 'Мне нужно собраться'".
Монтойя считает, что Mercedes также несет часть ответственности за то, чтобы Антонелли смог утвердиться на своем месте, и полагает, что они не сделали этого в Мексике.
В резком контрасте с заездами 18-летнего пилота в первой практике в Монце, где он показал фиолетовый сектор, а затем разбился на следующем быстром круге, в Мексике он был более осторожен и финишировал на 12-м месте, более чем в секунде позади второго болида Mercedes Джорджа Рассела.
"Вопрос в том, достаточно ли хорошо подготовлен Антонелли", - сказал семикратный победитель Гран-при. "Он проехал миллионы кругов по сравнению со всеми, с кем он соревновался, кроме Формулы-1. У него была большая подготовка в Ф2, на старых болидах Mercedes. На этом основании я бы сказал, что он супер-подготовлен".
"Но то, что произошло в Мексике... он был очень медленным, и это серьезно. В Италии он вышел, чтобы побить мировой рекорд на первом круге, и разбил машину, а в Мексике он вышел, чтобы не разбить ее, и был медленным. Его критикуют за аварии и критикуют за медленную езду. Нужно уметь найти этот баланс".