Ferrari столкнулась с трудностями в использовании гибких антикрыльев — аэродинамического трюка, который стал ключевым элементом в улучшении баланса болидов при разных скоростях. Многие команды, такие как McLaren и Mercedes, уже оптимизировали свои конструкции, добиваясь меньшего недостатка управляемости на низких скоростях и повышенной устойчивости на высоких.

С момента Гран-при Сингапура Ferrari также начала использовать новую конструкцию гибких передних антикрыльев, что совпало с возвращением команды к лидирующим позициям и победами в США и Мексике. Тем не менее, как объяснил руководитель команды Ferrari Фред Вассер, внедрение было задержано из-за ожидания ужесточения правил FIA.

Вассер рассказал Motorsport.com, что команда рассчитывала на запрет использования гибких антикрыльев с момента установки камер FIA на Гран-при Бельгии.
«Мы были уверены, что это будет запрет, но FIA разрешила продолжать. Мы потеряли месяц или два», — объяснил он.
Кроме того, затраты на развитие антикрыльев усложнились из-за бюджетного ограничения, из-за которого команда не могла позволить себе эксперименты с конструкцией, которая могла быть запрещена.

FIA усилила контроль над гибкими антикрыльями, установив камеры и дополнительные наклейки для отслеживания динамики конструкций на болидах. Глава одноместных заездов FIA Николя Томбазис отметил, что разнородность конструкций антикрыльев делает сложным введение единых тестов, поскольку каждое антикрыло имеет уникальный способ нагружения. 
«Поскольку передние антикрылья нагружаются по-разному, невозможно точно предсказать их поведение в правилах», — отметил Томбазис. «Мы решили, что будет несправедливо вносить изменения в краткосрочной перспективе, поэтому используем собранную информацию для потенциальных корректировок в 2026 году».