Сайнс надеется избежать повторения прошлогоднего кошмара на Гран-при Лас-Вегаса
Гонщик Ferrari Карлос Сайнс вспомнил о проблемах, с которыми он столкнулся на прошлогоднем Гран-при Лас-Вегаса, и выразил надежду, что в этом году гонка пройдёт без инцидентов. Основной проблемой стал незакреплённый люк, повредивший его болид во время свободной практики.
Карлос Сайнс назвал свою главную цель на Гран-при Лас-Вегаса 2024 года — избежать повторения неприятной ситуации, когда незакреплённый люк на трассе повредил его Ferrari в прошлом сезоне. Тогда, всего через восемь минут после начала первой свободной практики, люк сорвался и разрушил днище болида Сайнса, что вызвало красный флаг.
«Это, безусловно, моя главная надежда после того, что произошло в прошлом году», — сказал Сайнс. «Надеюсь, в этом году всё исправлено, потому что это сделает гонку лучше для всех, особенно с точки зрения безопасности».
Инцидент нанёс серьёзный ущерб команде Ferrari, так как замена повреждённых деталей потребовала выхода за пределы установленного лимита, из-за чего Сайнсу пришлось стартовать с 12-й позиции. Несмотря на это, он смог финишировать шестым, но ситуация оставила команду крайне недовольной.
Сайнс отметил, что ожидает сложного уикенда в Лас-Вегасе, учитывая холодные температуры и низкий уровень сцепления на трассе:
«Это будет холодный уикенд, и трасса совсем не такая, к какой мы привыкли. Низкая прижимная сила, слабое сцепление — нас ждут нестандартные условия и множество вызовов, как и в прошлом году».
Говоря о своих целях в последних трёх гонках за Ferrari, Сайнс подчеркнул важность победы в Кубке конструкторов:
«Я на 100% верю, что мы можем это сделать. У нас есть шансы. В то же время McLaren обладает сильным преимуществом, двумя отличными гонщиками и болидом, который может быть самым быстрым на трёх оставшихся трассах. Победить их будет крайне трудно, но это отличный вызов».
Заключая, Сайнс добавил, что завоевание Кубка конструкторов стало бы идеальным завершением его карьеры в Ferrari:
«Если мы сможем добиться этого, это будет идеальный способ завершить мой цикл в Ferrari. Это станет чем-то, чем я буду чрезвычайно гордиться».