Написать
Новости
F1
Новости 24, ноябрь

Шарль Леклер недоволен: жёсткая радиопередача после потери подиума в Лас-Вегасе

Гран-при Лас-Вегаса стало новым этапом напряжённой борьбы между напарниками Ferrari. Шарль Леклер, начавший гонку позади Карлоса Сайнса, смог пробиться вперёд, но потерял третье место после второго пит-стопа. Его эмоциональная радиопередача после инцидента с Сайнсом стала ещё одним доказательством напряжённой динамики внутри команды.


Шарль Леклер недоволен: жёсткая радиопередача после потери подиума в Лас-Вегасе

Шарль Леклер не сдерживал эмоций после потери подиума на Гран-при Лас-Вегаса 2024 года. Напряжённый эпизод произошёл после второго пит-стопа, когда Леклер вернулся на трассу прямо перед Карлосом Сайнсом. Команда сообщила Шарлю, что Карлосу приказано не оказывать давление:


Инженер Ferrari Брайан Боцци:

"Карлосу сказано не обгонять, но он близко. Береги шины."

Однако через несколько кругов Сайнс, игнорируя указания, обогнал Леклера, заняв третье место. Это вызвало бурную реакцию Шарля:


Шарль Леклер:

"Может, попробуйте объяснить ему на испанском."

После финиша Леклер продолжил высказывать своё недовольство команде:

"Да, как всегда, что угодно. Я сделал свою работу, но это всегда заканчивается одинаково. Быть слишком вежливым меня постоянно подводит."

Инженер попытался успокоить Леклера, отметив, что он сделал всё правильно для команды. Однако Шарль продолжал:

"Да, я сделал свою работу, но всегда одно и то же. Просто невероятно!"

Напряжение внутри Ferrari между Леклером и Сайнсом нарастает на протяжении всего сезона. Напарники уже сталкивались в таких ситуациях, как в квалификациях на Сильверстоуне и гонке в Барселоне. Несмотря на это, Леклер ранее заявлял, что их отношения остаются рабочими и конфликтные моменты преувеличены.


Гран-при Лас-Вегаса, тем не менее, стало новым вызовом для Ferrari. Хотя команда смогла сократить разрыв с McLaren в Кубке

конструкторов до 24 очков, внутренняя конкуренция может помешать достижению цели.


Ferrari предстоит решить, как сбалансировать командные интересы и удовлетворить амбиции обоих гонщиков, чтобы максимально использовать оставшиеся гонки сезона.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев