Написать
Новости
F1
Новости 26, ноябрь

Франко Колапинто раскрывает, что было самым трудным после аварии в Лас-Вегасе

Франко Колапинто, пилот команды Williams, признался, что самое трудное после аварии в квалификации Гран-при Лас-Вегаса было не сам физический удар, а необходимость встретиться с командой после того, как он снова повредил машину.

Франко Колапинто раскрывает, что было самым трудным после аварии в Лас-Вегасе

Франко Колапинто, несмотря на сильный удар в квалификации Гран-при Лас-Вегаса, признал, что самым тяжелым моментом был не сам физический эффект от аварии, а необходимость встретиться с командой и признаться, что он снова повредил машину.


Для Колапинто, который был призван в команду Williams на замену уволенному Логану Сарджанту, сезон 2024 года был насыщен как удачами, так и трудностями. Впервые заявив о себе в Формуле 1, он удивил многих, набрав очки в Баку и Остине, что вызвало интерес Red Bull, который рассматривал его как возможного кандидата на 2025 год. Однако серия крупных аварий, включая три крушения, заставила команду Williams пересмотреть свои ожидания.


На Гран-при Бразилии, где Колапинто дважды разбивал машину, команда Williams потратила недели на подготовку запасных частей, чтобы оба болида могли выйти на старт Гран-при Лас-Вегаса. Однако в квалификации на улицах Лас-Вегаса его болид снова не выдержал.


Колапинто врезался в стену в повороте 14, что привело к разрушению всех четырех углов болида и удару на более чем 50G.

После аварии, несмотря на медицинские осмотры, его вызвали на встречу с командой, и именно этот момент Колапинто назвал самым трудным:

"Это было самое сложное. Когда ты едешь, ты пытаешься достичь предела, и в такой ситуации приходится рисковать больше, чем следовало бы", — признался он.

Он добавил, что ситуация с Гасли в квалификации, когда он оказался в сложном положении из-за загрязненного воздуха, также сыграла свою роль в решении принять больше риска.

"Мы были очень близки к попаданию в Q3, и это было обидно", — сказал Колапинто.

Тем не менее, несмотря на трудности, Колапинто хвалит поддержку со стороны Джеймса Воулза, руководителя команды Williams.

"Он не был очень доволен, но всегда поддерживает меня. Я многому научился у него за короткое время, что поможет команде вернуться к вершинам", — отметил он.

После аварии Франко был допущен к участию в гонке, стартовав с пит-лейн, где его машине поменяли настройки и установили шестую коробку передач. Пилот признался, что, несмотря на восстановление после аварии, ему было тяжело в начале гонки.

"В начале я испытывал трудности с балансом и шинами, но постепенно вошел в ритм и смог улучшить темп в последней части гонки", — рассказал он.

Колапинто финишировал на 14-м месте в гонке, но отметил, что главное для него было завершить её. Эти два последних этапа будут его последними в составе Williams на 2024 год, так как команда уже подтвердила, что в 2025 году с Алексом Албоном будет работать Карлос Сайнс.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев