Написать
Новости
F1
Новости 27, ноябрь

Фредерик Вассёр разъяснил ситуацию после конфликта Леклера в Лас-Вегасе

После напряжённого Гран-при Лас-Вегаса, где Шарль Леклер и Карлос Сайнс финишировали третьим и четвёртым соответственно, в команде Ferrari возникли разногласия между гонщиками. Леклер выразил недовольство действиями Сайнса, что привело к публичному обсуждению ситуации. Руководитель команды, Фредерик Вассёр, прокомментировал инцидент и обозначил дальнейшие шаги для разрешения конфликта.

Фредерик Вассёр разъяснил ситуацию после конфликта Леклера в Лас-Вегасе

В субботу вечером на Гран-при Лас-Вегаса гонщики Ferrari, Карлос Сайнс и Шарль Леклер, заняли третье и четвёртое места, уступив лишь дуэту Mercedes. Однако после гонки Леклер выразил недовольство действиями Сайнса, обвинив его в игнорировании командных указаний.


На 31-м круге Леклер, выезжая из боксов, получил информацию от инженера Брайана Боцци, что Сайнсу было приказано не обгонять и не оказывать давления. Несмотря на это, Сайнс обогнал Леклера в четвёртом повороте, заняв позицию впереди. Это вызвало бурную реакцию

Леклера по радио, где он использовал нецензурные выражения, а затем извинился, осознав, что связь была открыта.


После гонки Леклер заявил, что в оставшихся двух этапах сезона будет думать только о себе. Фредерик Вассёр, руководитель команды Ferrari, прокомментировал ситуацию:

"Я не беспокоюсь. Гонщики часто делают комментарии сразу после гонки, не обладая полной информацией. Мы обсудим произошедшее, и это не станет проблемой."

Вассёр также объяснил, что ситуация была сложной:

"Мы хотели избежать борьбы между ними. Но в тот момент нужно было управлять шинами, и Карлос уже был на третьем или четвёртом круге после пит-стопа. Ситуация была трудной для всех. Мы обсудим это, но в тот момент мы обсуждали с Карлосом его пит-стоп, я объяснял, что он может попасть в трафик за Цунодой, и он хотел остановиться, а мы хотели, чтобы он оставался на трассе. Мы обсуждали это, и к тому же нужно было провести смену позиций, что привело к некоторому хаосу. Когда они в машине, у них своё видение гонки."

На вопрос о том, можно ли было добиться лучшего результата, Вассёр ответил:

"Не думаю. В целом, Mercedes были быстрее. Возможно, с другим подходом к уик-энду... Но сегодня, с нашими позициями на старте, мы не могли сделать больше."

Набрав 27 очков против 15 у McLaren, Ferrari сократила отставание в Кубке конструкторов до 24 очков за два этапа до конца сезона.

"Я предпочитаю отставать на 24 очка, чем на 200. Чемпионат всё ещё открыт, и всё может случиться. На бумаге, Катар не лучшая трасса для нас, но у нас были сложные уик-энды, где мы всё же добивались хороших результатов. Мы сделаем всё возможное, чтобы оказать давление на McLaren в финальной гонке. Это очень важно, потому что в последнем Гран-при может произойти всё что угодно. Мы будем бороться до последнего поворота последнего круга последней гонки."


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев