Написать
Новости
F1
Новости 28, ноябрь

Эдди Джордан критикует «шамболичную» работу Ferrari на Гран-при Лас-Вегаса

Гран-при Лас-Вегаса 2024 года стал очередным разочарованием для Ferrari, несмотря на все усилия команды. После удачных выступлений в начале сезона, Ferrari вновь столкнулась с проблемами стратегии и pit stop. Эдди Джордан и Гари Андерсон обсуждают последний провал команды и её повторяющиеся ошибки.


Эдди Джордан критикует «шамболичную» работу Ferrari на Гран-при Лас-Вегаса

Карлос Сайнс был крайне недоволен решениями команды Ferrari в Лас-Вегасе, где они снова допустили серию стратегических ошибок. Несмотря на положительные отзывы о том, как Ferrari справилась с ошибками в начале года, в Лас-Вегасе команда «спортила» всё, сказал Эдди Джордан.


В интервью с Гари Андерсоном Джордан отметил, что проблемы Ferrari — это просто «быть красной Ferrari», которая по-прежнему привлекает путаницу и хаос.


Фред Вассер, руководитель Ferrari, рассказал, что на Гран-при Лас-Вегаса у команды был момент «хаоса», особенно в условиях «сложных условий для всех». Шарль Леклер и Карлос Сайнс столкнулись с серьезным износом шин, что вынудило их делать ранние пит-стопы. Сайнс даже несколько раз просил команду отпустить его в боксы, но его просьбы не были услышаны.


Когда ему было приказано пропустить Леклера на 26-м круге, Сайнс продолжал требовать пит-стоп, но по пути к пит-лайну ему сказали оставаться на трассе, так как механики не были готовы. В ответ он с раздражением воскликнул: «Проснитесь, ребята! Ну давайте!».


Тем не менее, Сайнс смог отыграться и финишировал третьим, игнорируя командные указания и обогнав Леклера в ходе гонки, когда Ferrari вновь не оправдала доверие.


Эдди Джордан в своем подкасте подчеркнул, что это не первый случай, когда Ferrari допускала стратегические ошибки.

«Мы видели это еще в наши дни — думаю, Лука Монтецемоло был единственным, кто мог контролировать команду», — сказал Джордан.

Он добавил, что команда часто ошибается с выбором шин и другими аспектами стратегии.

«Это просто шамболично», — отметил он, говоря о Ferrari, которая, несмотря на хорошего менеджера, продолжает делать те же ошибки.

Гари Андерсон, бывший технический директор Ferrari, отметил, что такие ошибки — это «классика» команды. Он привел пример из прошлого, когда Дэвид Ирвин столкнулся с такой же проблемой, когда на пит-стопе у Ferrari не было нужных колес.

«Это просто красная Ferrari, и она привлекает свою долю путаницы», — сказал Андерсон.

По словам Андерсона, хотя решения Ferrari, безусловно, были ошибочными, они все-таки имели лучшее представление о текущей ситуации на трассе, чем сам Сайнс, который не видел картину гонки в целом.

«В конце концов, команда должна отслеживать состояние всех машин и принимать решение на основе более широкого контекста», — отметил он.

Однако ситуация с Сайнсом привела к напряжению в команде.

«Это один из тех моментов, когда пилоты начинают спорить, а команде нужно успокоить их и объяснить ситуацию», — сказал Андерсон.

Что касается другой стороны гаража Ferrari, Эдди Джордан был «в шоке» от эмоциональной реакции Шарля Леклера, который использовал нецензурные выражения в адрес команды.

«Я всегда считал Леклера очень спокойным и воспитанным, но в этот момент он не выдержал», — добавил Джордан.

Гари Андерсонпрокомментировал это следующим образом:

«В таких ситуациях люди могут сказать многое. Это бывает с каждым из нас, особенно когда эмоции берут верх. Леклер и Сайнс всегда борются друг с другом, и это добавляет еще больше напряжения».

В целом, проблемы Ferrari с стратегией и командной работой на Гран-при Лас-Вегаса снова подтвердили, что команда еще не смогла избавиться от своих старых ошибок, несмотря на смену руководства и обновления в штабе.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев