Макс Ферстаппен отреагировал на прическу с посланием
Макс Ферстаппен, четырехкратный чемпион мира, был удивлен и впечатлен, когда ведущий Sky F1 Крейг Слейтер показал свою новую стрижку, вдохновленную недавним титулом гонщика Red Bull. В этой статье мы расскажем, как произошло это удивительное событие, и какие эмоции испытал Ферстаппен, увидев такую оригинальную прическу.
Макс Ферстаппен был и удивлен, и впечатлен, когда комментатор Sky F1 Крейг Слейтер продемонстрировал свою новую прическу, вдохновленную триумфом голландского гонщика.
Ферстаппен обеспечил себе статус четырехкратного чемпиона мира на последнем этапе в Лас-Вегасе, где его пятое место и шестое место Ландо Норриса официально завершили борьбу за титул. Этот успех позволил ему сравняться по количеству титулов с Себастьяном Феттелем, завоеванных в составе Red Bull.
Несмотря на не всегда простые отношения с британской прессой - сам Ферстаппен и технический директор Red Bull Эдриан Ньюи утверждали о существовании предвзятости - поступок Крейга Слейтера стал приятным исключением.
На этапе Формулы-1 в Катаре Слейтер представил новую стрижку в честь четвертого подряд титула Ферстаппена, выбрив на затылке надпись 'M4X'.
Ферстаппен был ошеломлен увиденным:
"О, боже! Это... Ты отлично постарался!
Это действительно впечатляюще! О, боже! Очень мило.
Я, конечно, сам так не сделаю, но я ценю этот жест. Отлично!"
Хотя титул уже в кармане, Ферстаппен считает предстоящие этапы в Катаре и Абу-Даби возможностью для Red Bull изучить болид с прицелом на сезон 2025 года. Команда признает, что их доминирование в этом сезоне закончилось.
Когда журналистам указали, что командный зачет, скорее всего, достанется McLaren (они опережают Red Bull на 53 очка), Ферстаппен ответил:
"Да, думаю, так и будет.
Мы пытаемся больше узнать о болиде. Некоторые вещи мы уже знаем, что хотим изменить для следующего года, но, возможно, найдем еще что-то, что можно улучшить.
Глядя на последние гонки, мы были не самыми быстрыми. Я не ожидаю резких изменений здесь, но надеюсь, что сможем быть немного конкурентоспособнее на виражах с высокой скоростью, хотя я не уверен".