Написать
Новости
F1
Новости 04, декабрь

Два гонщика Формулы-1 готовы заменить Серхио Переса в Red Bull

После завершения сезона 2024 года в Red Bull предстоит важное решение по поводу будущего Серхио Переса. Уже сейчас обсуждается, кто из текущих гонщиков команды VCARB, Лиам Лоусон или Юки Цунода, займёт вакантное место рядом с Максом Ферстаппеном в 2025 году. Несмотря на неопытность Лоусона, Цунода также не лишён шансов на переход в основной состав. В чём заключается сила каждого из этих пилотов и почему они могут стать идеальными кандидатами на роль напарника Ферстаппена?


Два гонщика Формулы-1 готовы заменить Серхио Переса в Red Bull

Генеральный директор VCARB, Петер Байер, считает, что оба гонщика — Лиам Лоусон и Юки Цунода — "готовы к вызову" и могут стать конкурентами для Макса Ферстаппена в Red Bull.


Один из текущих пилотов VCARB скоро займет место в старшем составе Red Bull Racing в сезоне 2025 года, и Серхио Перес уступит свою позицию либо Лиаму Лоусону, либо Юки Цуноде.


Петер Байер: Юки Цунода приближается к своему полному потенциалу


Сфокусировавшись на итогах сезона после Гран-при Абу-Даби, Red Bull в первую очередь решает, как завершится сотрудничество с Пересом, а затем будет искать наиболее подходящего пилота из текущих гонщиков VCARB для того, чтобы составить пару с Ферстаппеном.


Лиам Лоусон, хотя и имеет всего 11 гонок за плечами, из которых пять были проведены в качестве замены для травмированного Даниэля Риккардо в 2023 году, а остальные шесть он провёл как основной пилот с Гран-при Сингапура 2024 года, является одним из фаворитов для замены Переса.


Однако Байер не исключает и Цуноду, заявив, что японский гонщик значительно прибавил по физическим и психологическим показателям за последний год.

"Он сделал огромный шаг по сравнению с прошлым годом, физически и психологически, и видно, что он приближается к вершине того, на что способен", — сказал Байер в интервью PlanetF1.com на Гран-при Катара.

"Его результаты в этом сезоне были критически важны для команды, поскольку он набрал наибольшее количество очков, и я считаю, что он является важной частью этого коллектива".

Цунода набрал 30 из 46 очков команды VCARB, что позволило Фаенца оставаться в борьбе за шестое место в Кубке конструкторов перед последней гонкой сезона.


Когда Байера спросили, готов ли японец конкурировать с Ферстаппеном в Red Bull, он ответил:

"Да, я думаю, что он готов сделать шаг в Red Bull Racing".

"Наша задача — быть инкубатором талантов. Юки прошел отличное обучение у Франца [Тоста, бывшего руководителя VCARB/AlphaTauri], а теперь с Лораном [Мекиесом, текущим руководителем команды], и команда сыграла важную роль в его развитии".

"Я точно думаю, что он готов. Иногда ему ещё бывает трудно контролировать свои эмоции, это его маленький недостаток, но я считаю, что это единственное, что ему ещё нужно исправить. Во всем остальном он один из лучших гонщиков на сетке".

Байер: "Цунода и Лоусон равны по потенциалу"


Цунода, который взял на себя роль лидера в команде в этом сезоне, когда Даниэль Риккардо не мог сравниться с ним, и Лоусон, который показал схожие результаты несмотря на недостаток опыта, — оба являются отличными кандидатами на место в Red Bull.

Байер отметил, что он не считает Цуноду лидером команды:

"Мы видим наших двух пилотов как равных. Цунода, конечно, более опытен, но мы относимся к обоим гонщикам одинаково".

Когда Байера спросили, способен ли Цунода адаптироваться к более сложной роли, работая в тени Макса Ферстаппена, он отметил, что для каждого гонщика это большая психологическая нагрузка.

"Не так сложно соревноваться с Максом, — вспоминает Байер интервью с Алексом Албоном, бывшим напарником Ферстаппена. — Проблема не в гонках с ним, а в том, что Макс способен настроить болид так, что ты должен быть абсолютно идеален в каждом повороте. Если ты этого не сделаешь, будешь отставать. Главное — не пытаться копировать его настройку и работать по-своему".

"Если появится возможность, думаю, как Лиам, так и Юки готовы к этому вызову", — заключил Байер.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев