Написать
Новости
F1
Новости 05, декабрь

Повреждение шины Хэмилтона не было вызвано обломками зеркала

Mercedes объяснила, что повреждение шины Льюиса Хэмилтона, случившееся на Гран-при Катара, не было связано с обломками зеркала, которые рассыпались после столкновения с болидом Валттери Боттаса. Команда провела тщательное исследование и поделилась результатами анализа.

Повреждение шины Хэмилтона не было вызвано обломками зеркала

Повреждение передней левой шины Льюиса Хэмилтона, которое произошло на 34-м круге Гран-при Катара, не было связано с обломками зеркала, разбившегося после того, как Валттери Боттас проехался по нему на трассе. Эта информация была озвучена главным инженером команды Mercedes по трассе Эндрю Шовлином.


Как объяснил Шовлин, команда Mercedes изучила данные и пришла к выводу, что давление в шинах Хэмилтона начало падать ещё до того, как Валттери Боттас наехал на зеркало, которое было выбито с машины Алекса Албона. 

"У нас есть видеоданные, на которых чётко видно, когда зеркало разбилось и рассыпалось на части”, — отметил Шовлин. “Также у нас есть данные с машины, и мы в реальном времени измеряли давление в шинах. Удивительно, но мы видим, что Льюис начал терять давление до того, как зеркало было повреждено Боттасом. Исходя из этого, можно сказать, что это маловероятно, что повреждение шины произошло из-за обломков.”

Хотя повреждение зеркала не похоже на причину прокола, Шовлин не исключил возможность того, что Хэмилтон мог получить повреждения от других обломков, которые не были замечены.

“Это не означает, что он не мог получить повреждения от других обломков, но нам нужно дождаться анализа и расследования от официального поставщика шин Формулы-1 — Pirelli”, — добавил инженер Mercedes. “Pirelli проведет детальные проверки всех шин, чтобы понять, было ли какое-то износ или повреждения.”

Шовлин также отметил, что шина Хэмилтона могла подвергаться дополнительным нагрузкам из-за особенностей трассы в Катаре.

“На Гран-при Катара большая нагрузка ложится на переднюю левую шину. Также на шинах наблюдался сильный износ, что связано с тем, что трасса содержит очень быстрые повороты, в которых машины почти на полной скорости проходят около 300 км/ч”, — объяснил он.

Информация о других проколах, таких как у Карлоса Сайнса, также показала, что его шина вышла из строя до того, как он прошел участок трассы, покрытый обломками зеркала.


Таким образом, хотя ситуация с повреждением шины Хэмилтона остаётся неопределённой, команда продолжит сотрудничать с Pirelli, чтобы получить окончательные результаты расследования и понять все причины проблемы.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев