Все приготовления к Гран-при Абу-Даби 2024: интервью пилотов
Гран-при Абу-Даби 2024 года обещает быть не менее захватывающим, чем предыдущие этапы сезона. Внимание болельщиков приковано к борьбе за титул конструкторов, где McLaren оторвался от Ferrari всего на 21 очко, и Ferrari, и Red Bull уже не смогут повлиять на результат. Также обсуждаются будущее Лиама Лоусона в Red Bull и особенности борьбы Макса Ферстаппена с его партнёром по команде, Серхио Пересом. В этой статье мы собрали важные моменты и мнения гонщиков и команд перед решающим уикендом.
Итак, всё решается в Абу-Даби. McLaren лидирует в зачёте конструкторов, опережая Ferrari на 21 очко. Последний титул McLaren был ещё в 1998 году, а Ferrari не побеждала с 2008 года. Это делает нынешнюю борьбу особенно напряжённой, и для обеих команд финальный уикенд будет иметь огромное значение.
Лиам Лоусон и его будущее в Red Bull
Лиам Лоусон, который заменил Даниэля Риккардо в Red Bull, получил оценку, что он, вероятно, сделал достаточно для того, чтобы остаться в команде на следующий год. Но вопрос, который волнует фанатов, это не только его текущая форма, но и возможное повышение в Red Bull, если Серхио Перес решит покинуть команду, как на это намекал Хорнер.
В пяти гонках этого сезона, проведённых Лоусоном, он дважды финишировал девятым, дважды стал шестнадцатым и один раз четырнадцатым. Для прямого сравнения, его напарник по команде, Юки Цунода, в тех же гонках финишировал: 14-й, 13-й, DNF (не финишировал), девятым и седьмым. Это вполне конкурентоспособные результаты, что позволяет Лоусону оставаться в гонке за место в Red Bull.
Будущее Серхио Переса в Red Bull:
«Это будет его решение», — заявил Кристиан Хорнер о будущем Переса.
По его словам, команда полностью поддержит решение мексиканца, который в последнее время под давлением не показал ожидаемых результатов, включая сход на Гран-при Катара. Хорнер добавил, что Перес достаточно умён, чтобы принять собственное решение о будущем. Так что вопрос остаётся открытым, а мы продолжим следить за ситуацией.Взгляд Макса Ферстаппена:
Ферстаппен был в центре внимания, отвечая на вопросы журналистов. Он очень высоко оценил работу своей команды, особенно когда болид не был самым быстрым, и команда столкнулась с трудностями.
«Я горжусь тем, как мы держались, даже когда не выигрывали и машина не была самой быстрой», — сказал Макс.
Вспоминая Гран-при Бразилии, где он стартовал с 17-й позиции, Ферстаппен подчеркнул, что тот уикенд стал одним из ярких моментов сезона, когда ему удалось не только догнать соперников, но и одержать уверенную победу.Также Ферстаппен не скрывает своих чувств к Серхио Пересу:
«Он всегда был отличным командным игроком. Я наслаждался каждым уикендом, проводя его вместе с ним, даже когда машина не показывала наилучших результатов», — отметил Макс.
Серхио Перес:Перес также выразил поддержку своей команде, несмотря на трудности в сезоне. Он отметил, что команда всегда поддерживает друг друга, и это помогает преодолевать сложные моменты.
«Я всегда рад работать с этой командой. Мы много пережили, но всегда стояли рядом друг с другом», — сказал Серхио.
Джордж Рассел и Макс Ферстаппен:Макс Ферстаппен дал резкое интервью, касающееся инцидента с Джорджем Расселом на Гран-при Катара, где он получил штраф за контакт на кругах остывания. Когда его спросили, остыли ли его эмоции, Макс ответил:
«Нет, мои эмоции не остыли. Наоборот, сейчас я бы был ещё более категоричен, чем тогда».
Очевидно, отношения между этими двумя гонщиками остаются напряжёнными, и вряд ли что-то поменяется в межсезонье.Франко Колапинто и Нико Хюлькенберг:
Франко Колапинто, новичок Williams, поделился своими впечатлениями от дебютного сезона в Формуле-1. Он признался, что был рад получить опыт на мокрой трассе в Бразилии, несмотря на трудности.
«Это был тяжёлый опыт, но я рад, что прошёл его как новичок. Я немного перестарался, но эти моменты — часть роста», — сказал Колапинто.
Нико Хюлькенберг, пилот Haas, был довольны своей работой с командой в этом сезоне.
«Для нас это была большая победа, особенно учитывая наши ожидания. Но мы не останавливаемся на достигнутом и настроены на борьбу в последней гонке сезона», — сказал Хюлькенберг.
Заключение Макса Ферстаппена:Макс Ферстаппен также рассказал о своём сезоне в целом.
«Я горжусь тем, как мы справлялись с трудными моментами, когда не были на пике. Когда я начинал в Формуле-1, я не мог и мечтать о том, что мы будем в Зандворте, и я горжусь тем, что могу делиться этим моментом с фанатами», — сказал Макс.
Итак, перед финалом сезона в Абу-Даби остаётся множество открытых вопросов. Как завершится борьба за титул конструкторов? Кто останется в Red Bull, а кто отправится искать новые возможности? Нам предстоит пережить незабываемый уикенд в Абу-Даби, который определит будущее некоторых команд и гонщиков в Формуле-1.