Серхио Перес может покинуть Red Bull: преимущества для команды и финансовые перспективы
Серхио Перес, пилот Red Bull, может покинуть команду после Гран-при Абу-Даби 2024 года. Однако, несмотря на возможный уход, Хуан Пабло Монтойя, бывший гонщик Формулы-1, видит в этом много преимуществ для самой команды. Монтойя рассуждает о финансовых и спортивных аспектах ситуации, подчеркивая, что уход Переса может быть не таким уж катастрофичным для Red Bull.
Серхио Перес, возможно, окажется за пределами команды Red Bull после завершения сезона Формулы-1 2024 года. Пилот столкнулся с трудным сезоном, в котором его лучшим результатом стало четвертое место на Гран-при Китая в апреле, и, в итоге, он завершил сезон с 152 очками, значительно отстав от Макса Ферстаппена, который собрал 437 очков и завоевал четвертый титул подряд.
Однако, несмотря на все трудности, бывший пилот Формулы-1 Хуан Пабло Монтойя считает, что Red Bull не так уж и теряет от возможного ухода Переса. Монтойя, победитель семи Гран-при, утверждает, что присутствие Переса в команде могло принести не только финансовые, но и спортивные выгоды.
"Кстати, завершив сезон на третьем месте в Кубке Конструкторов, Red Bull получит больше времени в аэродинамической трубе для подготовки болида 2026 года," — отметил Монтойя в интервью Vision4Sport, уточнив, что система, распределяющая время в аэродинамических установках, выгоднее для команд, занявших более низкие позиции в итоговом зачете.
"Так что, может, не так уж и плохо иметь Чеко в составе? У них есть действующий чемпион мира, и к тому же больше времени в аэротрубах! А не выиграв Кубок Конструкторов, они, вероятно, компенсируют это продажами товаров с логотипом Red Bull и деньгами, которые приносит Чеко. Где здесь минусы?" — добавил он.
Перес, несмотря на трудности в 2024 году, также продолжает оставаться важной фигурой для Red Bull с точки зрения коммерческих и маркетинговых аспектов. Неопределенность вокруг его будущего на фоне возможной замены уже обсуждается в командах Red Bull и Racing Bulls. Уход Переса может оказать влияние на продажи и доходы бренда, что также важно для руководства компании.
Слухи о возможной замене Переса начали появляться еще до летнего перерыва, но Red Bull решило остаться с текущим составом. При этом на горизонте все чаще упоминается имя Лиама Лоусона, пилота второго состава, который может стать кандидатом на место Переса в 2025 году.
"Red Bull не будет приглашать Карлоса Сайнса, потому что там могут возникнуть проблемы, и не думаю, что они захотят этого," — заявил Монтойя, подчеркивая, что возвращение Сайнса, бывшего пилота команды, вряд ли будет принято с энтузиазмом.
Ред Булл продолжит работать над поиском оптимального состава на следующий сезон, и решение, вероятно, будет принято после результатов зимних тестов.