Написать
Новости
F1
Новости 18, декабрь

Албон предупреждает о трудностях работы в команде с Ферстаппеном

Алекс Албон, бывший напарник Макса Ферстаппена в Red Bull, поделился своим мнением о том, как сложно быть партнером двухкратного чемпиона мира. Он отметил, что для любого гонщика работа в команде с Ферстаппеном – это не простое испытание. Также он прокомментировал текущее положение Серхио Переса, которому грозит уход из Red Bull в 2025 году.

Албон предупреждает о трудностях работы в команде с Ферстаппеном

Алекс Албон объяснил, что быть напарником Макса Ферстаппена в Red Bull – это всегда вызов. Серхио Перес, который сейчас имеет контракт с Red Bull на 2025 год, но может потерять свое место, оказался в непростой ситуации.

«Да, это трудная задача», — признался Албон в интервью, которое цитирует PlanetF1. «Во-первых, необходимо оценить талант Макса. Это, пожалуй, главное», — отметил гонщик. Он также подчеркнул, что не всегда комфортно управлять болидом Red Bull. «Не знаю, как сейчас дела у Чеко, я не следил за этим слишком внимательно, но я говорил это несколько раз: думаю, он предпочитает, чтобы машина была настроена немного иначе, чем нравится Максу. Или, возможно, не так легко адаптироваться к этому болиду другим гонщикам», — добавил Албон.

На протяжении своего времени в Red Bull Албон вместе с Ферстаппеном работал с середины его дебютного сезона 2019 года до конца 2020 года, когда его место занял Серхио Перес. Тогда Албон подвергся давлению по поводу своего места в команде, а Перес, выигравший свою первую гонку, был выбран для 2021 года. Албон же продолжил свою карьеру в Williams с 2022 года.

«Вы постоянно на виду, это тяжело, и это все», — продолжил Албон. «Для любого гонщика быть напарником Макса — это не простое испытание».

В Red Bull давно ходят слухи, что Ферстаппен предпочитает определенные настройки машины, которые идеально подходят под его стиль вождения. Это может быть причиной трудностей для других гонщиков, ведь его стиль требует очень тонкой настройки, с которой не все могут справиться.


Когда его спросили о взаимосвязи между стилем вождения и настройками машины, Албон сказал, что в этой ситуации есть две стороны.

«Я думаю, что поначалу Чеко нравился болид, он чувствовал себя более уверенно, и в отношениях с топ-командами он показывал хорошие результаты», — пояснил он. «Он мог квалифицироваться в топ-5, а иногда и в топ-3, и регулярно подниматься на подиум. Однако, когда пришли обновления, болид стал больше подходить Максу, и ему стало сложнее адаптироваться. Это и есть тот самый эффект. Думаю, Максу нравится, когда машина настроена определенным образом, и команда дает ему именно такие настройки. Не знаю, помогает ли это его напарнику», — отметил Албон.

На фоне всей этой неопределенности будущее Переса в Red Bull остается под вопросом. Лиам Лоусон, резервный пилот команды, рассматривается как главный претендент на место в 2025 году, если Перес не останется в составе команды.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев