Лоусон отреагировал на травлю со стороны фанатов Риккардо и Переса
Новозеландский гонщик Лиам Лоусон, который заменит Серхио Переса в Red Bull в сезоне 2025 года, рассказал о негативной реакции со стороны болельщиков и своем подходе к адаптации в новой команде. Молодой пилот столкнулся с серьезной критикой в социальных сетях после того, как стало известно о его назначении.
Лиам Лоусон признался, что не был готов к волне негатива со стороны фанатов Даниэля Риккардо и Серхио Переса после того, как занял места обоих гонщиков в командах Red Bull.
"Изначально я видел много негативных комментариев, потому что не ожидал такого и не был к этому готов", - поделился Лоусон в интервью The Times. "Честно говоря, я практически перестал пользоваться социальными сетями. Я публикую контент для своих болельщиков, но не просматриваю сообщения и комментарии".
"Готовясь к Формуле 1, ты фокусируешься на пилотировании и не ожидаешь такой реакции, не готовишься к этому, потому что сосредоточен только на гонках", - добавил новозеландец.
В сезоне 2024 года Лоусон также вступил в противостояние с Пересом и Фернандо Алонсо на трассе. После борьбы с мексиканским гонщиком в Мексике он показал ему средний палец, после чего обратился к руководителю Red Bull Кристиану Хорнеру.
"Ничего личного ни к кому нет, но у меня было всего шесть гонок, чтобы показать себя", - объяснил Лоусон. "Я не пытаюсь быть излишне агрессивным, чтобы что-то доказать, но и не собираюсь пилотировать иначе только потому, что кто-то более опытный или уважаемый в спорте".
Говоря о предстоящем сезоне в качестве напарника четырехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена, Лоусон высказал интересное мнение о стиле пилотирования:
"Что касается стилей пилотирования, я не особо верю в их существование. У каждого есть определенные предпочтения в поведении болида, но я также провел много времени, работая над его развитием как юниор и резервный пилот последние пары лет, поэтому хорошо понимаю, как управлять машиной. Я не совсем согласен с утверждением 'Это не подходит твоему стилю пилотирования'. Мы профессионалы и должны адаптироваться к любому болиду".