Кристиан Хорнер уверен в силе Red Bull
После неудачного сезона 2024 года, где Red Bull Racing опустилась с первого на третье место в Кубке конструкторов, команда столкнулась с уходом двух ключевых фигур. Однако руководитель команды Кристиан Хорнер уверен, что эти перемены не повлияют на будущие успехи коллектива.


Технический гений Эдриан Ньюи объявил о своем громком уходе из базирующейся в Милтон-Кинсе команды на Гран-при Майами. До перехода в Aston Martin он будет работать над проектом гиперкара RB17.
Позже команду покинул спортивный директор Джонатан Уитли, согласившийся стать руководителем команды Audi в Формуле 1. Он проведет год в так называемом "садовом отпуске", пока команда выступает под названием Sauber.
Оба специалиста были частью Red Bull с самого начала выступлений команды в чемпионате и сыграли важную роль в завоевании чемпионских титулов с Себастьяном Феттелем (2010-2013) и Максом Ферстаппеном (2021-2024). Однако Хорнер не беспокоится о возможных последствиях их ухода.
"Уходят только двое, и Эдриан ушел в Майами, так что мы его не видели. С тех пор он работает над RB17, поэтому не участвовал ни в каких проектах Формулы 1", - рассказал Хорнер Motorsport.com.
"Конечно, грустно видеть их уход. Они оба сыграли важную роль в команде за время работы".
"Но шоу продолжается, и я думаю, у нас есть сила и глубина состава. 2026 год – к которому мы готовимся с собственной силовой установкой – это, пожалуй, самый большой вызов и самый амбициозный проект, который когда-либо предпринимала наша команда. В 2025 году Джонатан покинет командный мостик, но все остальное останется прежним".
Настаивая на том, что команда не входит в фазу перестройки, Хорнер добавил:
Red Bull, не сумевшая сохранить титул в Кубке конструкторов после того, как McLaren и Ferrari обошли их в прошлом сезоне, внесла дальнейшие структурные изменения в управленческую команду, включая повышение гоночного инженера Ферстаппена Джанпьеро Ламбьязе до должности руководителя гоночного направления.
Бывший старший стратег Стивен Ноулз займет новую должность руководителя спортивных регламентов, что поможет обеспечить соответствие правилам Формулы 1 как точка взаимодействия с FIA, в то время как старший инженер Ричард Вулверсон станет руководителем гоночных операций.
Отвечая на вопрос, останется ли Ламбьязе "голосом разума" для Ферстаппена, Хорнер пояснил:
Говоря о переменах, он добавил: