Написать
Новости
F1
Новости 11, январь

Фернандо Алонсо назвал свой последний сезон в формуле-1

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, продливший контракт с Aston Martin до конца 2026 года. Рассказал, что его мотивация продолжать выступления в Формуле-1 связана с желанием получить действительно доминирующую машину, которой у него никогда не было за всю карьеру в чемпионате.

Фернандо Алонсо назвал свой последний сезон в формуле-1

Алонсо распространяет это утверждение даже на свои чемпионские сезоны 2005 и 2006 годов, считая, что McLaren 2005 года была быстрее, но менее надежна, чем его Renault, а Ferrari 2006 года под управлением Михаэля Шумахера была равной по скорости, но проблемы с надежностью сыграли свою роль.

В своем подкасте Chequered Flag испанский пилот поделился мыслями о том, что единственный раз имел действительно доминирующую технику только в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) с командой Toyota. В этот период он стал чемпионом серии, дважды победил в легендарной гонке "24 часа Ле-Мана" и однажды выиграл "24 часа Дайтоны" с Cadillac в 2019 году.

"Я думаю, что никогда не имел машины, с которой мог бы доминировать, за исключением сезона в WEC с Toyota. Тогда я понял, насколько прекрасно было бы иметь доминирующий болид и в Формуле-1, потому что можно добиваться множества результатов и пилотировать так, как хочешь", — отметил Алонсо.


"За всю мою карьеру я управлял машинами, которые, возможно, не были лучшими в тот момент, даже в мои чемпионские годы. В 2005 году McLaren была быстрейшей, но надежность была плохой, поэтому мы компенсировали это и выиграли чемпионат. В 2006 году они были очень похожи, но у Ferrari и Михаэля было слишком много сходов, особенно в Японии в конце года, и тогда я стал чемпионом", — добавил испанец.

Начало сезона 2023 года, когда Алонсо вернулся на подиум с быстро стартовавшей Aston Martin, придало ему дополнительный импульс продолжать выступления в Формуле-1: 

"В 2023 году у нас была вторая по скорости машина, и я завоевал шесть подиумов в первых восьми гонках, но это было лишь намеком на то, что мы можем сделать с конкурентоспособным болидом. У нас была такая машина только восемь гонок".


"Время от времени у меня бывают моменты, когда я имею более или менее конкурентоспособную машину – не лучшую, но более или менее – и даже с этим у меня появляется топливо еще на четыре или пять лет", — заключил Алонсо со смехом.

Испанец уже признал, что рассматривает последний год своего контракта, сезон 2026 года, как финальный в Формуле-1, когда вступят в силу новые технические регламенты.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев