Сенсация в Формуле-1: Aston Martin готовит рекордный контракт для Макса Ферстаппена
В мире Формулы-1 назревает потенциально рекордная сделка. Команда Aston Martin рассматривает возможность привлечения действующего чемпиона мира Макса Ферстаппена, предлагая контракт стоимостью до 1 миллиарда фунтов стерлингов. Это может стать одним из самых громких переходов в истории мирового спорта.
Команда Aston Martin уже сообщает потенциальным спонсорам о возможном присоединении Макса Ферстаппена к их амбициозному проекту по завоеванию чемпионского титула. Предполагаемая сделка, которая может стать одной из крупнейших в истории спорта, оценивается в 1 миллиард фунтов стерлингов.
Контракт четырехкратного чемпиона мира может достичь суммы в 1 миллиард фунтов стерлингов за весь период карьеры и, вероятно, будет включать долю в команде из Сильверстоуна.
По информации Mail Sport, Джефферсон Слэк, близкий соратник канадского миллиардера и владельца Aston Martin Лоуренса Стролла, недавно провел презентации для потенциальных инвесторов, заявив о предстоящем присоединении 27-летнего голландца к команде.
На данный момент это скорее твердое намерение, чем свершившийся факт. Ферстаппен в последние недели заявлял, что хотел бы завершить свою блестящую карьеру в Red Bull, где он достиг всех своих последовательных успехов и связан контрактом до 2028 года.
Однако выдающийся талант Ферстаппена делает его самым желанным пилотом для всех руководителей команд – особенно для такого успешного бизнесмена, как магнат моды Стролл.
В настоящее время Ферстаппен зарабатывает около 50 миллионов фунтов в год. Только семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, начинающий выступления за Ferrari в этом году, получает сопоставимую сумму, возможно, даже превышающую ее с учетом бонусов. Чтобы переманить лучшего гонщика, потребуются серьезные деньги – возможно, 200 миллионов фунтов в год. Ферстаппен – единственный в этом спорте, кто может практически сам назначать себе цену.
Aston Martin поддерживает неформальные контакты с окружением Ферстаппена, хотя в основном это касается их программы гонок на выносливость.
Команда Ферстаппена, вероятно, пока сохраняет открытую позицию, оценивая, как проявит себя новый двигатель Red Bull-Ford в рамках новых технических регламентов, вступающих в силу в следующем году.
Источник, знакомый с ситуацией, сказал о Слэке, управляющем директоре Aston Martin по коммерции и маркетингу:
"Джефферсон, или Джефф, как его называют другие, говорит о том, что Макс присоединится к Aston Martin. Это может быть тактическим ходом, добавляющим дополнительную ценность сделке, которую он хочет заключить, но привлечение Макса также имеет полный смысл".
"Они подписали Эдриана Ньюи за 20 миллионов фунтов в год как величайшего конструктора всех времен, и Лоуренс не остановится на этом".
"Он заявил, что хочет выиграть чемпионский титул, и ничто не помешает ему на этом пути. Он стремится положить конец доминирующей эре под руководством Кристиана Хорнера (в Red Bull) и Тото Вольффа (в Mercedes)".
"Эдриан, как полагают, считает, что Ланс Стролл (сын владельца Лоуренса) недостаточно хороший гонщик. А Фернандо Алонсо, которому 43 года, слишком стар".
"Эдриан полон решимости добиться успеха снова и хочет работать с лучшими. Они предоставили ему долю в команде, чтобы переманить его из Red Bull, и теоретически могли бы сделать то же самое с Максом".
Представитель Aston Martin "твердо" опроверг информацию о том, что Слэк вел переговоры, основанные на потенциальном присоединении Ферстаппена. Представитель подчеркнул, что у Стролла-младшего и Алонсо действуют контракты на этот и следующий год.