Хункаделла раскритиковал Оскара Пиастри
Оскар Пиастри, молодой талант McLaren, продолжает привлекать внимание как своими яркими победами, так и неожиданными провалами. В сезоне 2025 его выступления были настолько неоднозначными, что бывший тест-пилот Формулы-1 Даниэль Хункаделла сравнил его с легендарным Айртоном Сенной в один уик-энд и с Нарайном Картикеяном — в следующий. Что стоит за этой оценкой и как Пиастри справляется с давлением в топовой команде?
Нестабильность Оскара Пиастри в сезоне 2025 вызвала немало обсуждений в мире Формулы-1. Даниэль Хункаделла, который ранее работал тест-пилотом в Williams и Force India, а теперь стал симуляторным гонщиком Aston Martin, поделился своим мнением о выступлениях австралийца.
Это сравнение, скорее всего, не в пользу Нарайна Картикеяна, чья карьера в Формуле-1 запомнилась лишь пятью очками, заработанными на Гран-при США 2005 года, где стартовало всего шесть машин. В последующие годы индийский гонщик не смог добавить к своему счету ни одного очка, что сильно контрастирует с тремя чемпионскими титулами Айртона Сенны.
Однако вернемся к Пиастри. В своем втором сезоне за McLaren он одержал две первые победы в карьере, доказав, что обладает огромным потенциалом. Тем не менее, сам гонщик признал, что квалификация остается его слабым местом по сравнению с напарником Ландо Норрисом. Именно поэтому в ходе чемпионата Норрис получал предпочтение в командных приказах.
Хункаделла отметил, что нестабильность может подорвать уверенность гонщика, что делает выступления на высшем уровне особенно сложными.
Несмотря на это, Хункаделла верит в будущее Пиастри:
Пиастри, который в прошлом выигрывал чемпионаты Formula 3 и Formula 2, продолжает адаптироваться к требованиям Формулы-1. Его прогресс в McLaren вызывает интерес, особенно на фоне слухов о возможном переходе в Red Bull в будущем.
Сезон 2025 обещает быть еще более напряженным для McLaren, особенно с учетом того, что команда планирует дать Пиастри больше свободы в гонках.
Пока фанаты гадают, сможет ли Пиастри стать новым лидером McLaren, сам гонщик продолжает работать над своими слабостями и стремится к новым вершинам.