Джек Дуэн под давлением: сможет ли он удержать место в Alpine?
Джек Дуэн, молодой австралийский пилот, оказался в центре внимания после своего дебюта в Формуле-1. Сезон 2025 года станет для него первым полноценным годом в Alpine, но уже сейчас вокруг его места в команде ходят слухи. Джонни Херберт, бывший пилот и эксперт, считает, что Дуэн находится под огромным давлением и должен показать результат, чтобы сохранить свое место.
Джек Дуэн, дебютировавший в Формуле-1 на финальном этапе сезона 2024 в Абу-Даби, уже сталкивается с серьезными вызовами. Alpine решила расстаться с Эстебаном Оконом после предпоследней гонки в Катаре, и Дуэн был назначен на его место. В Абу-Даби он провел спокойный уик-энд, финишировав 15-м, но этого может быть недостаточно для сохранения места в команде.
Джонни Херберт, трехкратный победитель Гран-при и стюард FIA, считает, что Дуэн находится на "заимствованном времени".
Флавио Бриаторе, исполнительный советник Alpine, известен своей жесткостью в принятии решений. Херберт подчеркнул, что Дуэн должен быть готов к быстрым изменениям:
Ситуация усложняется тем, что Alpine подписала контракт с Франко Колапинто, который станет резервным пилотом команды в 2025 году. Аргентинец впечатлил своими выступлениями в Williams, заменив Логана Сарджента, и его коммерческая привлекательность делает его серьезным конкурентом для Дуэна.
Некоторые источники утверждают, что контракт Дуэна гарантирован только на первые шесть гонок сезона. Если он не сможет показать достойный уровень в сравнении с Гасли, его место может занять Колапинто.
На этой неделе Alpine опубликовала фотографии Колапинто, который уже приступил к работе в Энстоуне, включая симуляторные сессии и знакомство с инженерным комплексом. В то же время Дуэн также провел время на базе команды, отмечая свой 22-й день рождения и готовясь к предстоящему сезону.
Ситуация в Alpine остается напряженной, и Дуэну предстоит доказать, что он достоин места в команде. Сможет ли он справиться с давлением и удержать свою позицию, покажет время.