Написать
Новости
F1
Новости 31, январь

Резкая критика Гюнтера Штайнера Хаас

Прошел год с момента ухода Гюнтера Штайнера из Haas F1. За это время команда, казалось, нашла свой темп, а бывший руководитель поделился подробностями о сложностях управления коллективом.

Резкая критика Гюнтера Штайнера Хаас

В недавнем интервью GPFans Штайнер откровенно рассказал о противоречиях, с которыми он столкнулся во время работы в Haas. Главной проблемой стало различие в целях: в то время как сам Штайнер стремился к победам, владелец команды Джин Хаас был доволен просто участием в чемпионате.

"Я не думаю, что он хочет стать чемпионом мира. Он просто хочет участвовать", - заявил Штайнер о Джине Хаасе.

Команда Haas F1 дебютировала в международных гонках в 2016 году. Основанная американским бизнесменом Джином Хаасом и руководимая Гюнтером Штайнером, команда успешно вошла в элиту автоспорта, приобретя активы расформированной команды Manor и заключив контракты с различными поставщиками компонентов.

После двух сезонов на восьмом месте в Кубке конструкторов Haas удивила всех, заняв пятое место в общем зачете в своем третьем сезоне. Однако эти достижения, возможно, установили слишком высокую планку, которую команде так и не удалось достичь снова.

С уходом Штайнера и назначением Аяо Комацу на пост руководителя команды Haas, похоже, сделала несколько шагов в правильном направлении. Это также позволило Штайнеру более открыто говорить о проблемах, с которыми он столкнулся в американской команде.

"Я делаю все, чтобы двигаться вперед, добиваться успеха", - объяснил Штайнер. При входе в Формулу 1 он считал, что Haas построила "прочный фундамент", но во время пандемии COVID этот фундамент пошатнулся. 

Штайнер признал, что он и команда "прилагали усилия для участия в Формуле 1", даже если их позиция не была лучшей, но возникало разочарование, потому что "вы знаете, что не можете занять первое или второе место, так как у вас просто нет такой инфраструктуры, как у других команд".

"Это становится разочаровывающим, вы пытаетесь составить план, пытаетесь его развить, а владелец вас не слушает. У него есть на это право, я полностью согласен, потому что он владелец. Я не владелец. Но это разочаровывает, а я плохо справляюсь как разочарованный человек, потому что я не просто рад иметь работу. Я хочу добиваться успеха во всем, что делаю".

В 2024 году пилоты Кевин Магнуссен, Нико Хюлькенберг и Оливер Берман набрали в общей сложности 58 очков, что больше, чем команда заработала с 2020 по 2023 год. Этой суммы хватило для седьмого места в общем зачете.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев