Написать
Новости
F1
Новости 02, февраль

McLaren готовит радикальный MCL39 на сезон 2025

После триумфального завоевания Кубка конструкторов в 2024 году команда McLaren не намерена почивать на лаврах. Британский коллектив готовит радикально новую версию своего болида на следующий сезон, при этом уже закладывая в него технологии, которые планируется использовать в 2026 году.

McLaren готовит радикальный MCL39 на сезон 2025

Перед началом сезона Формулы-1 2025 года Ferrari и McLaren считаются главными претендентами на Кубок конструкторов, причем обе команды планируют значительные изменения в своих болидах по сравнению с прошлым годом.

Согласно недавнему отчету итальянского издания La Gazzetta dello Sport, команда из Уокинга готовит "очень экстремальную" версию MCL39. McLaren и Ferrari намерены внести кардинальные изменения в свои машины на 2025 год с учетом будущего технического регламента 2026 года. Обе команды обнаружили достаточно сходств между текущими правилами и будущими, что позволяет им уже сейчас начать работу над перспективными технологиями.

Это подтверждает декабрьское заявление генерального директора McLaren Racing Зака Брауна о том, что команда готова пойти на "смелый риск" при разработке MCL39.

"Мы входим в следующий год на пике сил", - заявил Браун в интервью Motorsport.com.

"Сейчас у команды другой настрой с точки зрения уверенности и той смелости, которую мы готовы проявить в разработке болида на следующий год. Команда не говорит: 'Давайте немного подправим то тут, то там. Машина довольно хороша'. У нас есть некоторые решения на следующий год, которые являются 'смелым риском'. Я думаю, вы можете выйти в лидеры, только если пытаетесь превзойти всех, в отличие от настроя, с которым мы начинали этот год: 'Давайте просто будем не хуже них'. Сейчас мышление изменилось на: 'Давайте победим всех'".

По информации Gazzetta, технический директор McLaren Роб Маршалл подтвердил, что команда намерена начать работу над некоторыми концепциями сезона 2026 года, что может объяснить упомянутые Брауном "риски".

Сезон 2026 года принесет значительные изменения в техническом направлении Формулы-1, касающиеся как силовых установок, так и других элементов конструкции болида, включая подвеску, аэродинамику и многое другое.

Сообщается, что цель состоит в том, чтобы начать работу над динамической аэродинамикой и внедрить определенные технические изменения заранее, до 2026 года. Таким образом, когда новый свод правил официально вступит в силу, McLaren теоретически будет иметь преимущество перед конкурентами благодаря расширенному периоду тестирования в 2025 году.

В статье также отмечается, что многие команды думают в том же направлении, включая Ferrari с её новой компоновкой передней подвески типа "pullrod".


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев