Ламбьязе раскрывает детали своей работы с Ферстаппеном
Гоночный инженер команды Red Bull Racing Джанпьеро Ламбьязе дал откровенное интервью о своей работе с четырехкратным чемпионом мира Максом Ферстаппеном. Особое внимание было уделено их взаимодействию во время гонок и знаменитым радиопереговорам, которые стали неотъемлемой частью трансляций Формулы-1.

Джанпьеро Ламбьязе, гоночный инженер Макса Ферстаппена, рассказал о том, как он выстраивает коммуникацию с нидерландским пилотом во время гонок. Несмотря на то, что их часто называют "старой супружеской парой" из-за эмоциональных переговоров по радио, Ламбьязе подчеркивает, что знает, когда нужно быть более сдержанным в общении с гонщиком.
Ламбьязе работает с Ферстаппеном практически с самого начала его карьеры в Формуле-1. За это время он завоевал популярность среди болельщиков благодаря своей готовности противостоять вспышкам темперамента нидерландского пилота во время гонок.
В Red Bull их отношения характеризуют как братские, где периодические словесные перепалки являются нормой, но не имеют под собой реальной почвы для конфликта. Ферстаппен неоднократно заявлял, что хочет работать только с Ламбьязе, который в прошлом году продлил контракт с командой и получил повышение до должности руководителя гоночного инжиниринга.
Выступая на церемонии Autosport Awards в Лондоне, Ламбьязе объяснил свой подход к работе:
Особое внимание Ламбьязе уделил Гран-при Бразилии прошлого года, где Ферстаппен одержал впечатляющую победу, стартовав с 17-й позиции. В тот день на трассе Интерлагос нидерландский пилот продемонстрировал великолепное мастерство в дождевых условиях, практически обеспечив себе титул чемпиона мира, в то время как его соперник Ландо Норрис откатился назад с поул-позиции.
Ключевым моментом гонки стало решение остаться на промежуточных шинах, когда лидеры Норрис и Джордж Расселл заехали в боксы за свежим комплектом. Это позволило Ферстаппену получить преимущество позиции на трассе.
По словам Ламбьязе, их решение основывалось на обратной связи от Ферстаппена о состоянии трассы: