Написать
Новости
F1
Новости 03, февраль

Спорная стабильность: Тото Вольфф требует от Mercedes максимальной отдачи

В преддверии сезона-2025 руководитель Mercedes Тото Вольфф ставит перед командой амбициозные цели. После ухода семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона в Ferrari, немецкий производитель намерен вернуться в борьбу за титул, несмотря на сложности с адаптацией к текущему техническому регламенту.

Спорная стабильность: Тото Вольфф требует от Mercedes максимальной отдачи

Еще совсем недавно Mercedes доминировала в Формуле-1, выиграв восемь Кубков конструкторов подряд. Однако в последние три сезона команда столкнулась с трудностями, одержав лишь несколько побед. Mercedes, как и другие команды, испытывает сложности с настройкой болидов нынешнего поколения, которые очень чувствительны к точности установок. При этом именно команда Вольффа оказалась наименее стабильной в этом аспекте.

Австрийский руководитель намерен изменить ситуацию в 2025 году. В новую эру для команды после ухода Льюиса Хэмилтона в Ferrari, Вольфф хочет завершить текущий технический цикл на высокой ноте, прежде чем полностью сосредоточиться на долгосрочном будущем, когда в 2026 году вступят в силу новые правила.

"Важно как можно чаще оказываться на хорошей стороне. Мы начинаем замечать закономерности - трассы, где наш болид хорош, тренировочные сессии, где мы раскрыли потенциал машины, составы шин, с которыми болид лучше гармонирует, температуры трека, подходящие для машины", - отметил Вольфф.


"Надеюсь, что мы сделаем правильные выводы за зиму и скорректируем направление разработки болида 2025 года. Мы не сможем полностью избавиться от этих колебаний. Мы увидим их и в следующем году у всех команд".

В прошлом сезоне и Хэмилтон, и Джордж Расселл одержали победы - как и все четыре ведущие команды Формулы-1 и все их пилоты, за исключением Серхио Переса из Red Bull. Баланс сил постоянно менялся по ходу сезона, и в 2025 году возможна еще большая нестабильность.

Вольфф предупредил своих соперников, включая новую команду Хэмилтона Ferrari, что подобные "колебания" будут происходить и дальше, поскольку командам придется балансировать между борьбой за титул в 2025 году и подготовкой к новому техническому регламенту.

"Все четыре команды, одержавшие победы [в 2024 году], испытали эти взлеты и падения. Никто не создал болид, который был бы стабильно хорош на всех трассах и при любых погодных условиях", - добавил австриец.


"McLaren имел отличный болид для максимальной прижимной силы и жаркой погоды. Ferrari также была ближе к этому. Наша машина была быстра там, где были скоростные повороты и холодные температуры. Red Bull иногда мог делать одно, а иногда другое".


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев