Написать
Новости
F1
Новости 04, февраль

Red Bull может разработать антикрыло специально для Ферстаппена

Команда Red Bull Racing всерьез задумалась о разработке специального антикрыла с низким сопротивлением для своего болида после того, как действующий чемпион мира Макс Ферстаппен выразил недовольство результатами прошлогодних гонок в Монце и Лас-Вегасе.

Red Bull может разработать антикрыло специально для Ферстаппена

Технический директор Red Bull Пьер Ваше раскрыл планы команды по разработке антикрыла с низким сопротивлением воздуха после того, как Макс Ферстаппен посетовал на потерю двух гоночных уик-эндов в прошлом сезоне.

Работая в условиях бюджетного лимита с 2021 года, команды Формулы 1 вынуждены идти на компромиссы, иногда откладывая обновления и разработку новых деталей.

В 2024 году Red Bull приняла решение не разрабатывать специальное антикрыло с низким сопротивлением, что вызвало некоторое замешательство на Гран-при Лас-Вегаса относительно того, взяла ли команда с собой правильное крыло.

Советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко пояснил, что у действующих чемпионов мира "нет другого заднего антикрыла, меньшего размера, как у конкурентов", хотя оно "было бы более полезным".

Руководитель команды Кристиан Хорнер прояснил ситуацию, объяснив, что Red Bull "не забыла антикрыло" - его просто нет.

"У нас нет специально разработанного антикрыла для очень низкой прижимной силы, которое потенциально нужно здесь и в Монце. Учитывая затраты на его создание в рамках бюджетного лимита, приходится выбирать, на что потратить средства", - сказал он Sky F1.

Не попав на подиум в Италии, где он финишировал шестым, и в Лас-Вегасе, где был пятым, Ферстаппен почувствовал, что Red Bull упускает возможности.

"Такое ощущение, что мы просто выбрасываем два гоночных уик-энда. На прямых теряется слишком много времени. Мы знаем, что с нашим антикрылом естественным образом теряется максимальная скорость, особенно с открытым DRS. Это настоящая помеха", - сказал чемпион мира, который обеспечил себе титул в Вегасе.

Даже если антикрыло будет использоваться только один сезон, учитывая полностью новые болиды 2026 года с активной аэродинамикой, и, следовательно, только два гоночных уик-энда, Ваше готов рассмотреть этот вопрос.

"Это связано с бюджетным лимитом, а также с тем, что мы обнаружили. Не потому, что у вас форма отличается от других команд, она обязательно хуже", - сказал он Motorsport.com.


"Когда у вас серьезные проблемы с балансом, я не знаю, было ли заднее антикрыло основной проблемой. Мы рассмотрим этот вопрос, что делать в следующем сезоне и есть ли у нас лучшее решение".


"Я не отвергаю комментарии Макса о том, что 'мы недостаточно это изучили', но это не обязательно означает, что мы найдем лучшее решение".


"Есть разница между утверждением 'другие сделали это, и это лучше' и открытостью мышления. Я полностью согласен с последней частью об открытости мышления".


"Мы должны найти лучшее решение для нашей машины. Если вы найдете специальную форму для Монцы и Вегаса, но она на одну десятую медленнее, зачем ее использовать?"

Прежде всего, технический директор признает, что Red Bull необходимо создать более сбалансированный болид в этом году после того, как даже Ферстаппен испытывал трудности с RB20 в прошлом сезоне.

По словам француза, это "самая большая" проблема, которую Red Bull должна решить с RB21 этого года.

"Если у вас проблема с балансом, вы пытаетесь настроить машину в определенной точке, чтобы противодействовать проблеме баланса. Но если вы основываете всю настройку на противодействии проблеме баланса, вы создаете еще больше проблем. Нужно думать об износе шин, дискомфорте на неровностях и проблемах с комфортом вождения", - добавил он.


"Это эффект снежного кома. Если вы смотрите на сцепление, в то время как реальная проблема находится на входе в поворот, то это не имеет особого смысла смотреть на сцепление. В этом случае вы должны сначала сосредоточиться на входе в поворот, то есть на более глубокой причине".


"Это не значит, что мы не будем фокусироваться на остальном, не поймите меня неправильно, но мы должны были сначала сосредоточиться на проблемах баланса".


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев