Майкл Андретти объяснил причину ухода из проекта Cadillac F1
Неожиданное решение Майкла Андретти покинуть проект Cadillac F1 было продиктовано желанием обеспечить команде успешный дебют в Формуле-1. Его отец, чемпион мира 1978 года Марио Андретти, раскрыл подробности этого решения и поделился амбициозными планами американской команды.

После неудачной попытки приобрести Sauber Майкл Андретти решил пойти другим путем, создав собственную команду при поддержке бренда Cadillac, входящего в концерн General Motors. Несмотря на одобрение заявки со стороны FIA, руководство Формулы-1 первоначально отвергло проект Andretti Global и Cadillac.
Однако ситуация резко изменилась после того, как Майкл Андретти объявил о своем уходе. Вскоре после этого Cadillac получил предварительное одобрение на участие в чемпионате в качестве 11-й команды с 2026 года.
"Целью было привести американскую команду в Формулу-1, и мы этого добились", - отметил Марио Андретти в интервью Auto Motor und Sport. "Майкл тоже доволен, несмотря на то, что отошел от проекта. Он просто сказал: 'Если я являюсь препятствием, то я уйду с дороги'".
"Оглядываясь назад, мы, безусловно, могли бы сделать некоторые вещи лучше. Но я никогда не смотрю назад, только вперед. В конечном счете важно лишь то, достигаешь ли ты цели", - добавил чемпион мира.
На начальном этапе Cadillac F1 будет использовать силовые установки Ferrari, однако в дальнейшем General Motors планирует разработать собственный двигатель.
"Формула-1 может ожидать полной отдачи от такого гиганта, как General Motors", - подчеркнул Марио.
"У них большие амбиции. Посмотрите, как они развиваются в гонках GT и спортпрототипах, и каких успехов там добиваются. Они не делают ничего наполовину".
Эрик Уоррен, исполнительный директор GM по глобальному автоспорту, обозначил четкие цели команды:
Сезон 2026 года станет новой эрой для Формулы-1 с введением полностью обновленного технического регламента, касающегося как шасси, так и силовых установок.