Написать
Новости
F1
Новости 07, февраль

Майкл Андретти объяснил причину ухода из проекта Cadillac F1

Неожиданное решение Майкла Андретти покинуть проект Cadillac F1 было продиктовано желанием обеспечить команде успешный дебют в Формуле-1. Его отец, чемпион мира 1978 года Марио Андретти, раскрыл подробности этого решения и поделился амбициозными планами американской команды.

Майкл Андретти объяснил причину ухода из проекта Cadillac F1

После неудачной попытки приобрести Sauber Майкл Андретти решил пойти другим путем, создав собственную команду при поддержке бренда Cadillac, входящего в концерн General Motors. Несмотря на одобрение заявки со стороны FIA, руководство Формулы-1 первоначально отвергло проект Andretti Global и Cadillac.

Однако ситуация резко изменилась после того, как Майкл Андретти объявил о своем уходе. Вскоре после этого Cadillac получил предварительное одобрение на участие в чемпионате в качестве 11-й команды с 2026 года.

"Целью было привести американскую команду в Формулу-1, и мы этого добились", - отметил Марио Андретти в интервью Auto Motor und Sport. "Майкл тоже доволен, несмотря на то, что отошел от проекта. Он просто сказал: 'Если я являюсь препятствием, то я уйду с дороги'".


"Оглядываясь назад, мы, безусловно, могли бы сделать некоторые вещи лучше. Но я никогда не смотрю назад, только вперед. В конечном счете важно лишь то, достигаешь ли ты цели", - добавил чемпион мира.

На начальном этапе Cadillac F1 будет использовать силовые установки Ferrari, однако в дальнейшем General Motors планирует разработать собственный двигатель.

"Формула-1 может ожидать полной отдачи от такого гиганта, как General Motors", - подчеркнул Марио.

"У них большие амбиции. Посмотрите, как они развиваются в гонках GT и спортпрототипах, и каких успехов там добиваются. Они не делают ничего наполовину".

Эрик Уоррен, исполнительный директор GM по глобальному автоспорту, обозначил четкие цели команды: 

"Мы хотим заслужить уважение как ведущий конкурент. Мы участвуем во всех крупнейших гоночных сериях мира. Мало кто может этим похвастаться. К концу десятилетия мы стремимся заслужить уважение на трассе наравне с другими производителями".

Сезон 2026 года станет новой эрой для Формулы-1 с введением полностью обновленного технического регламента, касающегося как шасси, так и силовых установок.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев