Исак Хаджар: "Я не такой злой, как кажется по радио"
Исак Хаджар, молодой пилот Racing Bulls, известен своими эмоциональными радиопереговорами во время гонок. Однако сам гонщик утверждает, что его образ "злого на радио" не соответствует реальности. В интервью официальному каналу Формулы 1 Хаджар рассказал о своих эмоциях, трудностях в Формуле 2 и пути к успеху.

Исак Хаджар, дебютант Формулы 1, заявил, что он далеко не так зол, как может показаться по его эмоциональным радиопереговорам в прошлом году. Пилот Racing Bulls неоднократно выражал своё разочарование во время сложного сезона в Формуле 2, где он занял второе место в чемпионате, но часто сталкивался с неудачами.
Несмотря на то, что несколько гневных сообщений Хаджара транслировались во время гонок, сам гонщик утверждает, что он гораздо спокойнее, чем может показаться.
"Некоторые пилоты говорят: 'Когда я опускаю забрало, я становлюсь другим человеком, другим зверем'. Честно говоря, за рулём я чувствую себя очень собранным. Я много думаю. Я осознаю опасность. Не могу сказать, что я другой человек по сравнению с тем, кто находится вне машины. Возможно, я менее агрессивен, чем думают люди. Но, конечно, кнопка радио делает меня похожим на очень злого парня", — рассказал Хаджар официальному каналу Формулы 1.
"Я знаю, что я страстный, это точно, и иногда злюсь", — добавил он.
Хаджар признался, что был рад получить второй шанс в Формуле 2 после того, как в своём дебютном сезоне занял лишь 14-е место.
Сезон начался для него неудачно. В первой гонке года Хаджара выбил Габриэль Бортолето, а на следующем этапе он столкнулся с техническими проблемами в обеих гонках.
Однако вскоре он смог восстановиться, выиграв обе гонки в Австралии, хотя одну победу ему аннулировали из-за спорного штрафа.
Один из самых гневных эпизодов Хаджара произошёл в Монако, где он был на пути к третьей подряд победе в основной гонке, но потерял лидерство из-за того, что его соперник Зак О’Салливан смог сэкономить время на пит-стопе во время периода виртуального safety car.
Хаджар также отметил, что его страсть и эмоции — это часть его стиля, но он старается держать их под контролем, чтобы не отвлекаться от главной цели — успеха в Формуле 1.