Боттас не удержался от шутки над пит-стопами в Мерседес и Заубер
Валттери Боттас, покинувший Заубер в конце сезона 2024, вернулся в Мерседес спустя три года в качестве резервного пилота. Во время презентации нового партнерства команды с Adidas финн не упустил возможности пошутить над своими печально известными длительными пит-стопами.

Во время своего первого визита в Брэкли за последние три года Валттери Боттас не смог удержаться от шутки над собственными злоключениями. Финский гонщик, выступавший за Мерседес с 2017 по 2021 год, вернулся в команду Тото Вольффа в качестве резервного пилота на сезон 2025.
Находясь в Брэкли вместе с основными пилотами Джорджем Расселлом и Андреа Кими Антонелли на презентации нового партнерства команды с Adidas, Боттас появился в видео на социальных платформах команды, где подшутил над тем, что в последние годы стало его своеобразной "визитной карточкой" – чрезмерно долгими пит-стопами.
На Гран-при Монако 2021 года, выступая за Мерседес, Боттас заехал в боксы на 31-м круге для смены шин – процедуры, которая обычно занимала не более двух секунд. Однако время шло, а механики не могли снять правое переднее колесо – гайка была "прикипела" к оси колесным пистолетом. В результате финн был вынужден сойти с дистанции после мучительно долгой остановки. Этот пит-стоп стал самым длинным в истории Формулы-1 – команде удалось снять колесо только через 43 часа после возвращения болида на базу.
После перехода в Альфа Ромео/Заубер Боттас продолжил сталкиваться с проблемными пит-стопами в 2024 году – швейцарская команда испытывала множество трудностей как с его болидом, так и с машиной напарника Чжоу Гуаньюя. Проблемы были настолько серьезными, что пилоты Заубер провели 100 секунд в боксах за семь остановок всего в двух гонках в начале года. За это время они провели в боксах больше времени, чем Карлос Сайнс за весь сезон 2023.
Демонстрируя работу печатного пресса гостям в Брэкли, Боттас явно не мог удержаться от шутки над своим опытом долгого ожидания:
Тото Вольфф рассказал, что Боттасу придется несколько умерить свою экстравертность по возвращении в Мерседес, хотя ему будет позволено оставаться самим собой.
"Мы – Мерседес, так что календарь с обнаженными фото теперь не подойдет. Но мы должны сохранить его аутентичность", – отметил Вольфф. При этом команда не будет возражать против его фирменной прически.
"Если он хочет оставить свой ужасный маллет, пусть оставляет", – улыбнулся руководитель команды.
В роли резервного пилота Боттас также будет помогать Антонелли освоиться в Формуле-1, поскольку молодой итальянец дебютирует в чемпионате.