Написать
Новости
F1
Новости 12, февраль

Бывший инженер Ferrari предупреждает: Хэмилтон и Леклер — вызов для команды  

Переход Льюиса Хэмилтона в Ferrari стал одним из главных событий межсезонья. Теперь команде предстоит не только бороться за титул, но и балансировать между амбициями семикратного чемпиона и Шарля Леклера, который годами считался «наследником» Скудерии. Бывший инженер монегаска,  Хавьер Маркос Падрос, объяснил, с какими вызовами столкнется команда.  

Бывший инженер Ferrari предупреждает: Хэмилтон и Леклер — вызов для команды  

Маркос Падрос, ранее работавший с Шарлем Леклером, заявил, что Ferrari придется тщательно контролировать отношения между Леклером и Льюисом Хэмилтоном. Дуэль гонщиков может стать решающей в попытке команды завоевать первый чемпионский титул с 2007 года.  

Леклер попрощался с Карлосом Сайнсом, своим напарником с 2021 года, сохранив позицию лидера внутри команды. Однако теперь ему предстоит столкнуться с более опытным соперником — Хэмилтоном, который присоединился к Ferrari после шести титулов с Mercedes.  

«Основы для успеха есть: болид 2024 года был сильным, а специалисты в Маранелло — одни из лучших в мире, — отметил Маркос Падрос в интервью formula1.it. — Шарль уже на пике, а Льюису нужно адаптироваться. Чем быстрее он вольется, тем лучше для Ferrari. Но команде придется управлять этим процессом идеально».  

Маркос Падрос, бывший гоночный инженер Леклера (2019–2024), раскрыл детали реакции монегаска на переход Хэмилтона. Переговоры с британцем начались вскоре после подписания Леклером нового контракта, но, по словам инженера, Шарль воспринял новость спокойно:  

«Он был в курсе всех деталей. Это не стало неожиданностью. Менеджеры действовали профессионально. Шарль сразу задумался о том, чему сможет научиться у Льюиса. Это правильный подход в motorsport».  

Опыт работы с Себастьяном Феттелем и Карлосом Сайнсом, как считает Маркос Падрос, помог Леклеру вырасти как гонщику:  

«В 2019 году у Шарля не было давления — оно лежало на Феттеле. Он многому научился у Себастьяна, особенно в фокусе на деталях. Сайнc — невероятно стабилен, и его работоспособность стала для нас ориентиром. Отношения между Шарлем и Карлосом всегда были формально корректными. Разногласия случались, но диалог оставался конструктивным».  

В 2024 году Маркос Падрос покинул Ferrari, присоединившись к проекту Cadillac в LMDh. Однако он уверен: если Ferrari сохранит прогресс, 2025 год может стать триумфальным. Главное — избежать внутренних конфликтов.  


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев