Написать
Новости
F1
Новости 15, февраль

Ред Булл получил дополнительное преимущество над Макларен и Феррари

Технический директор Ред Булл Пьер Ваше раскрыл подробности о том, как команда планирует использовать дополнительное время в аэродинамической трубе, которое они получили после третьего места в Кубке конструкторов 2024 года. Это может стать значительным преимуществом в борьбе с Макларен и Феррари.

Ред Булл получил дополнительное преимущество над Макларен и Феррари

В соответствии с ограничениями на аэродинамические испытания (ATR) в Формуле 1, команда, показавшая наихудший результат в Кубке конструкторов, получает больше времени в аэродинамической трубе на первую половину следующего сезона. Поскольку Ред Булл опустился на третье место в 2024 году, им разрешено провести на 96 тестов больше, чем чемпионам Макларен в первые шесть месяцев 2025 года.

Команды Формулы 1 столкнутся с необычной задачей в 2025 году - им предстоит развивать текущие болиды, одновременно готовясь к масштабным изменениям регламента в 2026 году, когда изменятся правила как для шасси, так и для силовых установок.

Ожидается, что большая часть работы над болидами 2026 года начнется уже в начале сезона 2025 года. Говоря о балансе между двумя направлениями разработки, Ваше выразил надежду, что Ред Булл будет бороться за лидерство с их последним болидом, хотя признал, что "это будет сложное решение" - как лучше распределить ресурсы между текущим сезоном и подготовкой к будущему.

"Многое будет зависеть от того, что именно мы найдем", - сказал Ваше.

"Если мы обнаружим много перспективных решений для 2026 года, то будет соблазн сосредоточить усилия на этом направлении. Но если у нас появится шанс побороться за чемпионат в 2025 году, а я думаю, что он будет, мы никогда не откажемся от борьбы за титул. Это определенно будет сложное решение. Мы начнем сезон с определенной стратегией, но она вполне может измениться".

Технический директор отметил, что дополнительное время в аэродинамической трубе по сравнению с Макларен и Феррари в первые шесть месяцев 2025 года может стать важным преимуществом при разработке болида на следующий сезон, но только при эффективном использовании этого времени.

Он также подчеркнул, что больше времени в аэродинамической трубе не гарантирует немедленного успеха на трассе. 

"Это потенциально большое преимущество для 2026 года, и я надеюсь, что мы правильно им воспользуемся", - сказал Ваше.

"Недостаточно просто иметь больше денег или времени в аэродинамической трубе, чтобы показывать лучшие результаты - иначе команды с конца пелотона всегда оказывались бы первыми в следующем году. В Формуле 1 так не работает, но это может стать преимуществом, и мы должны правильно его использовать. Это позитивный аспект нашей позиции".


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев