Racing Bulls меняет планы из-за запрета на досрочный показ ливреи F175
В преддверии группового запуска F175 в Лондоне команда Racing Bulls была вынуждена изменить свои планы по обкатке нового болида. Риск преждевременной утечки фотографий ливреи VCARB02 заставил команду отложить первый выезд на трассу.

Racing Bulls пришлось скорректировать свои предсезонные планы, поскольку было признано "слишком рискованным" провести обкатку VCARB02 в Имоле в понедельник из-за возможной утечки фотографий ливреи болида перед групповой презентацией F175 во вторник в Лондоне.
В этом году Формула-1 проводит групповую презентацию в честь своего 75-летия - первое в своем роде мероприятие состоится на лондонской арене O2 во вторник.
До начала предсезонных тестов в Бахрейне остается всего восемь дней, что оставляет командам мало времени на обкатку своих болидов 2025 года. McLaren и Williams уже представили свои машины на трассе в Сильверстоуне на прошлой неделе, используя временные ливреи для MCL39 и FW47.
Haas также провела закрытую обкатку на трассе в Нортгемптоншире в воскресенье, отказавшись от временной ливреи. Вскоре фотографии их болида VF25 попали в сеть. Снимки, сделанные напротив боксов из отеля Hilton, не только раскрыли некоторые детали дизайна Haas, но и показали ливрею команды на 2025 год.
Чтобы избежать подобной утечки, Racing Bulls решила перенести свою обкатку, запланированную на понедельник. По данным итальянского издания autoracer.it, поскольку команда не планировала использовать временную ливрею, "во избежание возможных проблем с Liberty Media, которая запросила эксклюзивность на показ ливрей 2025 года от всех команд на лондонском мероприятии, команда, связанная с Red Bull, решила изменить день съемок VCARB02".
Ранее в этом месяце появились некоторые подробности о новом VCARB02. Ожидается, что болид будет оснащен не только задней подвеской и коробкой передач от Red Bull RB20, но и боковыми понтонами в стиле "акульей пасти".
По сообщениям итальянских СМИ, VCARB02 будет иметь "ставший уже знаменитым L-образный воздухозаборник системы охлаждения с горизонтальным и вертикальным впуском, соединенными только внутренне" от болида Red Bull 2024 года, а также совершенно новое переднее крыло, направленное на оптимизацию воздушного потока через корпус машины и новые боковые понтоны.
Использование технических решений Red Bull RB20, даже при соблюдении всех регламентов, вероятно, снова вызовет недовольство со стороны конкурентов по поводу наличия у Red Bull "команды А/В и совместного владения", как выразился Зак Браун накануне.
Однако генеральный директор Racing Bulls Петер Байер отверг эту критику: