Маттиа Бинотто раскритиковал работу Андреаса Зайдля в команде Audi F1
Новый руководитель команды Audi F1 Маттиа Бинотто раскрыл детали ситуации, с которой столкнулся после прихода в коллектив в июле прошлого года. По его словам, предыдущее руководство во главе с Андреасом Зайдлем слишком сосредоточилось на долгосрочных целях, что привело к стагнации текущего развития команды.


Маттиа Бинотто заявил, что команда Audi F1 оказалась "замороженной" при Андреасе Зайдле, поскольку бывший руководитель McLaren был чрезмерно сосредоточен на долгосрочной перспективе.
Зайдль вместе с председателем правления Оливером Хоффманном были уволены немецкой компанией в июле, а их место занял Бинотто, после того как Audi не смогла добиться реального прогресса.
2025 год станет последним сезоном перед официальным дебютом Audi в Формуле-1. В интервью Autosport Бинотто критически оценил работу своего предшественника:
"Когда я пришел в августе, команда была практически заморожена. Нам нужно было не только правильно спланировать наш путь к тому, чтобы стать топ-командой в будущем, но и действительно стимулировать коллектив для улучшений уже в текущем сезоне".
"Важность текущего сезона заключалась не только в том, чтобы не закончить с нулевыми очками, потому что финиш на 10-м месте с нулем или четырьмя очками особо не меняет ситуацию. Для нас было важнее определить правильное направление развития на следующий сезон и сохранить энергию команды в течение зимнего периода".
"Сегодня я вижу команду, которая более уверена в том, что необходимо для следующего сезона, и надеюсь, мы сможем продолжить развитие текущей машины".
Под руководством Бинотто Sauber смогла набрать очки в последней гонке сезона, но снова рискует стать аутсайдером в 2025 году. Итальянец отметил, что только на трассе можно по-настоящему оценить свой уровень по сравнению с конкурентами.
"Когда я пришел, у нас не только не было очков, но даже не было планов и разработок. И это беспокоило меня больше всего. Все было сосредоточено только на 2026 годе, но для меня это было проблемой, потому что команда всегда должна бороться на трассе".
"Только в борьбе и соревнованиях на трассе можно понять, насколько хорошо ты работаешь и правильно ли то, что ты делаешь. Нужно понимать производительность, слабые и сильные стороны, и нужно их учитывать. В этом и заключается реальное ноу-хау команды".
В этом году в Sauber новый состав пилотов: Нико Хюлькенберг и Габриэль Бортолето заменили Валттери Боттаса и Чжоу Гуаньюя.