Написать
Новости
F1
Новости 19, февраль

Болид Рейсинг Буллз наконец-то вышел на трассу

Пока основное внимание итальянских поклонников Формулы-1 в среду было приковано к трассе Фьорано, где проводила тесты команда Ferrari, вторая итальянская команда чемпионата — Рейсинг Буллз — наконец-то вывела свой новый болид VCARB02 на трассу Имола. Первым пилотом, опробовавшим машину, стал Юки Цунода, который приступил к обкатке после вынужденного переноса тестов из-за общей презентации команд в лондонском комплексе О2.

Болид Рейсинг Буллз наконец-то вышел на трассу


В то время как значительная часть внимания Италии в среду была сосредоточена на трассе Фьорано, вторая итальянская команда Формулы-1 — Рейсинг Буллз — проводила обкатку своего болида на автодроме Имола.

Ожидалось, что младшая команда Red Bull изначально проведет первые круги на VCARB02 в понедельник, но, по сообщениям, решила отложить тесты, чтобы не нарушать протокол совместной презентации Формулы-1 в лондонском О2 Арена.

Согласно итальянскому изданию autoracer.it, Рейсинг Буллз посчитала "слишком рискованным" возможное появление снимков болида до официальной презентации и, "чтобы избежать возможных проблем с Liberty Media", младшая команда Red Bull "решила изменить день съемок VCARB02".

После того как команда продемонстрировала свой преимущественно белый дизайн с элементами желтого и красного цветов Red Bull в Лондоне во вторник вечером, Юки Цунода в среду наконец провел первые круги на VCARB02.

Японский пилот сел за руль последнего болида команды с силовой установкой Honda.

Всего в 87 километрах от трассы Ferrari во Фьорано с ее праздничной атмосферой Цунода наматывал круги на VCARB02, а за этим наблюдало небольшое количество болельщиков и фотографов.

Новый болид Рейсинг Буллз имеет явное влияние Red Bull в дизайне — машина оснащена подвеской Red Bull, коробкой передач, а также боковыми понтонами в стиле "акульего рта", как у RB20.

Руководителя команды Лорана Мекиса спросили о синергии между Red Bull и их младшей командой во время общения с прессой на мероприятии F1 75.

"С точки зрения синергии с Red Bull ничего не изменилось с VCARB02", — сказал он.

"Как мы много раз заявляли, мы стараемся делиться тем, что соответствует регламенту. Это не 1% нагрузки, но основные компоненты, которыми мы можем делиться — коробка передач, подвеска — мы решили использовать".

"С точки зрения того, что мы искали, здесь есть два направления. В плане характеристик мы хотели иметь машину, которая была бы более стабильной по сравнению с прошлым годом. У нас были очень хорошие моменты в прошлом году, но были и более сложные гонки".

"Так что с точки зрения общей цели мы постарались понять, что делало нашу машину нестабильной в прошлом году, и надеемся, что сможем решить часть этих проблем сейчас. Параллельно мы продолжаем развивать команду, продолжаем её строить".

"Я не собираюсь говорить вам, что мы думаем, что решили все наши проблемы с конкурентоспособностью, нет. Но, безусловно, команда движется в правильном направлении. Мы начали работу на нашей базе в Милтон-Кинс 2 января, теперь у нас две очень хорошие штаб-квартиры. Команда объединяется, присоединилось много новых людей".

"Готовы ли мы сказать, что машина уже конкурентоспособна? Нет, мы так не думаем. Мы ожидаем сложную первую часть сезона. Но с убеждением, что направление движения правильное, люди вместе работают в правильном направлении".

Резервный пилот команды Аюму Иваса также выехал на трассу в среду, приняв участие в тестовой программе TPC за рулем AT04.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев