Написать
Новости
F1
Новости 21, февраль

Ferrari комментирует введение FIA более жестких тестов гибких антикрыльев

Международная автомобильная федерация (FIA) ужесточает проверки на гибкость антикрыльев в Формуле-1, начиная с сезона 2025 года. Руководитель Ferrari Фред Вассёр отреагировал на эти изменения положительно, отметив, что своевременное уведомление о новых технических требованиях позволяет команде правильно планировать разработку обновлений.

Ferrari комментирует введение FIA более жестких тестов гибких антикрыльев


Руководитель команды Ferrari Фред Вассёр заявил, что время выхода новой технической директивы FIA по прогибу антикрыльев "хорошо для нас", так как позволяет команде планировать заранее.

Новые, более строгие тесты на прогиб задних антикрыльев начнутся с начала сезона, в то время как аналогичные испытания будут введены начиная с Гран-при Испании в Барселоне, девятого этапа года.

Руководитель Ferrari о сроках введения технической директивы передних антикрыльев FIA

Команды были проинформированы об изменениях через пересмотр технической директивы FIA, TD018, в январе, а на последнем заседании комиссии Формулы-1 были подтверждены и утверждены сроки введения этих новых тестов, которые вступят в силу для передних антикрыльев начиная с Барселоны.

Аэроупругость антикрыльев была горячей темой обсуждений в прошлом сезоне, когда команды, по-видимому, стремились использовать свои антикрылья для максимизации прижимной силы в поворотах и одновременного снижения сопротивления на прямых.

После того как FIA стремилась установить факты по этому вопросу в прошлом году, эти строгие испытания гарантируют, что антикрылья не будут изгибаться за пределы уже сниженного допустимого предела на сезон 2025 года, после того как некоторые команды выразили обеспокоенность по поводу конструкций соперников.

Для Ferrari и Вассёра, которые сами представили новую конструкцию переднего антикрыла на последних этапах 2024 года, время пересмотра технической директивы позволит спланировать обновления соответствующим образом.

"Для меня это не проблема," — сказал Вассёр журналистам.

"Я думаю, хорошо иметь ясность. Самое важное для меня — знать, что нам нужно что-то изменить на переднем крыле к Барселоне, например.

"Можно обсуждать сроки, потому что это неделя после Монако, и нам нужно приехать в Монако с полным комплектом переднего крыла. Но в конечном итоге это хорошо для нас — это хорошо для разработки и планирования, чтобы знать, когда мы должны что-то привезти.

"Худшим сценарием было бы начать сезон как сейчас, а через две-три гонки появилась бы техническая директива, требующая что-то изменить, потому что тогда планировать гораздо сложнее. И в этом случае был бы хаос.

"Но, честно говоря, мы все знаем ситуацию. Мы все планировали привезти обновление переднего крыла в течение сезона, но теперь мы знаем, что должны сделать это к Барселоне."


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев