Написать
Новости
F1
Новости 24, февраль

Ferrari отреагировала на введение новой технической директивы TD018

В конце января FIA объявила о пересмотре технической директивы TD018, которая вступит в силу с Гран-при Испании 2025 года. В Ferrari уверены, что новые требования к жесткости переднего антикрыла не станут проблемой для команды, так как обновления уже были запланированы на этот этап.

Ferrari отреагировала на введение новой технической директивы TD018


Технический директор Ferrari по шасси Луик Серра не беспокоится о поиске способов усиления переднего антикрыла SF-25 в связи с введением TD018, поскольку план развития команды предусматривает время для разработки нового элемента.

FIA информировала команды в конце января, что пересмотренная техническая директива TD018 вступит в силу с Гран-при Испании 2025 года. Она касается гибких антикрыльев, после того как в прошлом году возникли опасения, что некоторые команды превышали допустимые уровни гибкости.

В результате руководящий орган автоспорта пересмотрел правила, не только уменьшив допустимый уровень прогиба с 15 мм до 10 мм, но и ввел более строгие испытания.

Представитель FIA сообщил: 

"После дополнительного анализа, проведенного департаментом FIA по одноместным болидам после завершения сезона 2024 года, мы намерены обеспечить, чтобы гибкость кузова больше не была предметом споров в сезоне 2025 года".

"В рамках этих усилий мы расширим объем испытаний заднего антикрыла с начала сезона 2025 года, а дополнительные испытания переднего антикрыла будут введены с Гран-при Испании. Такой поэтапный подход позволяет командам адаптироваться без необходимости избавляться от существующих компонентов".

"Эти корректировки направлены на дальнейшее совершенствование нашей способности контролировать и обеспечивать соблюдение правил гибкости кузова, обеспечивая равные условия для всех участников".

"Но вам на самом деле не нужно этого делать", - объяснил Серра на недавней презентации болида.

"По сути, в вашей программе развития есть переднее антикрыло, которое является частью разработки. Поэтому вам просто нужно учитывать структурный аспект переднего антикрыла с учетом нового регламента".

Руководитель команды Ferrari Фред Вассер также не обеспокоен обновленной TD018, поскольку Барселона - хорошая трасса для внедрения обновлений.

"Для меня это не проблема", - сказал француз. 

"Я думаю, хорошо иметь ясность. Самое важное для меня - знать, что мы должны что-то изменить в переднем антикрыле к Барселоне".

"Можно обсуждать сроки, потому что это неделя после Монако, и нам нужно приехать в Монако с полным комплектом переднего антикрыла. Но в конечном итоге это хорошо для нас - это хорошо для развития и планирования, чтобы знать, когда мы должны что-то привезти".

По информации PlanetF1.com, FIA уже неофициально сообщила командам о возможном введении новых руководящих принципов технической директивы в конце ноября 2024 года, при этом руководящий орган работал над "текущим" вопросом на протяжении всей зимы.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев