Написать
Новости
F1
Новости 26, февраль

Хорнер о значительных изменениях в RB21: "Дьявол кроется в деталях"

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер поделился интересными подробностями о новом болиде RB21, с которым команда будет выступать в сезоне 2025 года. Несмотря на внешнее сходство с предшественником, новая машина претерпела значительные изменения, которые, по словам Хорнера, коснулись практически каждого компонента.

Хорнер о значительных изменениях в RB21: "Дьявол кроется в деталях"


Кристиан Хорнер заявил, что в болиде Red Bull RB21 "почти каждый отдельный компонент был изменен, модернизирован, доработан и улучшен" по сравнению с прошлогодней моделью команды.

Red Bull завершила прошлый сезон на третьем месте в Кубке конструкторов и начинает кампанию 2025 года, модифицировав "практически каждую поверхность" при проектировании RB21.

После презентации ливреи 2025 года на арене O2 в Лондоне на прошлой неделе все 10 команд должны выйти на трассу в Бахрейне для предсезонных тестов в среду, чтобы собрать важные данные перед новым сезоном.

Хотя эволюция возможна в последний год действия текущего цикла регламента, такие команды, как Aston Martin, заявили, что их аэродинамический пакет 2025 года "близок к 100-процентному обновлению", а Mercedes также намекнул на значительные изменения в своем подходе к W16.

Руководитель команды Red Bull Хорнер намекнул, что его команда пошла по аналогичному пути, отметив, что отсутствие изменений в ливрее может скрывать то, что изменилось под поверхностью.

"RB21 визуально очень похож на RB20, но дьявол кроется в деталях, — сказал Хорнер, — и практически каждая поверхность, каждый компонент на болиде был изменен, модернизирован, доработан и улучшен — так что в ближайшие дни тестов мы получим первое представление о том, чего нам удалось достичь".

Что касается эволюции болида, Хорнер признал, что Red Bull стремился устранить "капризный" характер предшественника RB21.

Макс Ферстаппен выиграл четвертый подряд титул в личном зачете, но Red Bull не смогла удержать Кубок конструкторов, так как на протяжении года их догнали McLaren и Ferrari. В этом сезоне Лиам Лоусон заменит Серхио Переса.

"RB20, очевидно, выиграл больше гонок, чем любой другой болид в прошлом году — девять Гран-при и четыре спринтерские гонки, но временами он был немного капризным — и извлечение максимальной отдачи от болида стало проблематичным", — признал Хорнер.

"Поэтому мы надеемся, что с RB21 у нас будет гораздо более широкое рабочее окно, болид будет немного более предсказуемым и несколько проще в работе, так что посмотрим. Мы получим представление об этом в первых гонках, но, как всегда, это будет сезон развития от первой гонки до последней".

В преддверии трехдневных тестов в Бахрейне Ферстаппен и Лоусон завершили отведенный им съемочный день в Сахире, где RB21 преодолел свои первые километры перед тестами.

Но учитывая особые шины, используемые в день съемок, Хорнер признал, что было сложно получить четкое представление об общей производительности после первого заезда, хотя он сказал, что ключевая работа по сопоставлению симуляций команды и данных реального мира, судя по первым впечатлениям, дала положительные результаты.

Когда его спросили о первых впечатлениях о болиде, Хорнер ответил: 

"Очень сложно получить четкое представление, потому что мы используем шины, которые сильно отличаются от тех, что мы будем использовать официально на гонках и тестах, так что на самом деле мы просто убеждаемся, что все данные коррелируют с нашими инструментами в аэродинамической трубе и в виртуальном мире, что пока, похоже, весьма хорошо согласуется".

Нашли ошибку на странице?
0 комментариев